вторник, 15 марта 2011 г.

Как-то так

о я правда хочу, так это никуда не ехать, на всё забить. Сидеть дома, доделывать ремонт, обставлять квартиру, кататься на велике в лес, к морю, походить в качалку, встречаться с тёлками. Но для этого нужно остаться в рашке. И может быть мне попадется какая-нибудь крыса из тёлок, которая сделает жизнь еще хуже. Тогда я буду жалеть, что не съебал. И такой отдых тоже когда-то кончится и надо будет ездить по пробкам в какой-нибудь сраный офис. Было бы идеально съебать, но не сейчас, а осенью, в ноябре. Но так не получится. Пошлют меня чехи нахуй. А может и не пошлют. И не хочется это выяснять даже.
неврастения у меня. Дел дохуя, а ничо делать не хочется. Потому что всё заебало. А дела надо делать. И это еще больше раздражает, что дела не делаются. Любое событие колбасит мою нервную систему. Пойти на свиданку - волнуюсь, как там себя вести и что говорить. Пойти в парикмахерскую - волнуюсь, потому что сучки все не так сделают и они делают все не так. Пойти в аптеку за таблетками - волнуюсь, вдруг не продадут. Поехать в офис - волнуюсь, вдруг пробка или очередь на маршрутку. Пойти в магазин - бесит, надо одеваться. Посмотреть на компе кино - лень, надо искать и скачивать, а вдруг кино говно? Это же расстройство.