вторник, 4 января 2011 г.

Жить для себя?

А у несознательных сорвет в любом случае.
Здоровье надо просто беречь смолоду, тогда и восстановится вполне.
"погуляю, сделаю 100 абортов, нацепляю болячек, пробухаю и в 30 рожу здорового" - я говорила, что "жить для себя" - это НЕ обязательно курить, бухать и по мужикам бегать. Речь именно о таких женщинах, сознательных и здравомыслящих. О дурах-то психованных чо рассуждать)) Я не голословна, есть примеры, живые, реальные люди) И это не планы, а вполне осуществившиеся человеческие судьбы. Вот что-то (повторюсь, но...) ВСЕ поздние дети, которых я знаю, довольны родителями и собой, а ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ранних - затаили обиду на родителей, что им было плевать на детей.
проще. а если не рожать еще проще. А если без выходных и отпусков еще проще.
но смысл?
ты голодаешь? не на что купить хлеб?
неужели двое образованных людей не заработают на ребёнка? (я не 20-летних имею ввиду).
Желание то простое и понятное- "прожить для себя".
но нафига теоретическую базу-то подводить?
Впрочем, у меня складывается впечатление, что правительство стимулирует низкую рождаемость.

Компании "Теремок" успешно реализует на рынке деревянного домостроения проекты строительства брусовых домов и бань, бани брусовые и оцилиндрованный брус.

Парфюм, который сводит с ума животных felbert.livejournal.com/426090.html как валерианка, только эффективнее.

Небольшие бесплатные игры, а также игры для дево4ек и мальчиков.