суббота, 1 января 2011 г.

критерии любви

Вы вопросов не замечаете принципиально? Это не я такую схему придумал, до меня кто-то постарался: вопрос-ответ, вопрос-ответ.
Я уже и так, и сяк, примеры привел. В любви к Родине я ещё не успел признаться. Мне бы разобраться, я вас, говоря грубо, помочь прошу.
Ладно, на бис: Каковы критерии Вашей любви, за что следует любить родину?
Если не хотите, не можете ответить или же это тайна, так и напишите. к чему эта волокита?
Девки на праздник пошли, им что, обноски надевать?
Хотеть познакомиться с интересным мужчиной на праздничном вечере - серьезное преступление против европейской морали. Где такое видано!
А акцентики типа: "разрядились в пух и прах", "глубокий ступор", "возмущались", "оскорбились"- то необходимые элементы фельетонного жанра. Наверное, смешно должно быть.
Учитывая то, что автор цитаты женщина, можно предположить, что она ленится одеваться и приводить себя в порядок, завидуя расфуфыренным "дурочкам".
Вполне возможно, она не очень хорошо определила истинные мотивации Большого Начальника. Ну созвал на кастенг, ну не выбрал никого. Почему нет?