вторник, 4 января 2011 г.

Не нормально

"Слава Богу не все женщины как одна моя знакомая, которая может запросто изменить мужу с первым встречным (сколько этих встречных было за время их брака?!), а муж и не догадывается (хотя красивый парень... эх).
И не все мужики как мой бывший, который "хвастался" мне недавно, что он уже не гонится за рекордами, у него есть 2-3 постоянных женщины, 2 из которых замужем - мол серьезный стал мужчина.
Правда какой бы я правильной не была все равно встречаешь мужиков, которые все никак не нае*** и не получается долговременных отношений и планирования семьи.
Но это НЕ НОРМАЛЬНО!
"
так и я считаю, что одного партнера более чем достаточно. если мало, то хочу спросить: а откуда у вас такие доходы? Воруете? Тогда нам с вами не по пути.

Недавно нашел одностишия от Наша Russia, теперь будет чем порадовать своих друзей.

Открыл для себя отличные швейцарские часы Urwerk 202 и очень хочу их купить. А может кто-то и подарит...
 
Хотите поделиться большим файлом? Бесплатный хостинг файлов позволяет заливать в одну сессию до 50 файлов по 2Gb. Для платных зарегистированных пользователей возможность одновременного скачивания по 10 файлов по 2Gb.