пятница, 14 января 2011 г.

Мнение детосвободника

Как чайлдфрист, выскажу несогласие с описанным механизмом отказа от рождения детей
В подростковом возрасте я хотел иметь детей потому что считал:
1. Это интересно
2. Это является атрибутом социальной полноценности, мне нужно было иметь полноценную семью как у нормальных людей
Ни одна девушка из тех, с кем я серьёзно встречался, детей в ближайшее время не хотела, да и я не торопился. Теперь я стал убеждённым чайлдфристом потому что понял следующее:
1. Я не люблю мелочные повседневные обязанности и то же самое можно сказать о моей жене. Дети просто разрушат приятную беззаботную жизнь
2. Я понял что мне в подростковом возрасте нужен был только любимый человек, а не целая семья
3. Я не хочу делить жилплощадь, не хочу в будущем потерять возможность сдавать в аренду площади, на которых придётся селить вырасшее чадо
4. У меня есть в жизни творческие дела. Дети явно мешают их реализации
5. Я трансгуманист и надеюсь, что мои гены ещё немало поживут внутри меня самого без необходимости их передавать. Мне совершено не льстит идея "бессмертия в детях", которая бытует у многи людей
Таким образом, у меня есть аргументы как экономические, так и связанные с особенностями моих потребностей. На их формирование повлиял собственный поиск, но имело место и влияние ЧФ пропаганды со стороны сами-знаете-кого. А вот традиционная пропаганда мало повлияла, она лишь дала мне понимание, что деторождение уже является не очень прогрессивным явлением, раз за него такие люди.

Профессиональный SEO оптимизатор увеличит тематическую посещаемость вашего сайта и сделает сайт более прибыльным и эффективным.

Чтобы не тратить время и деньги на обучение в вузе можно купить диплом ВУЗА. Выгодно купить диплом ВУЗа о высшем образовании можно через интернет. Можно купить диплом в Москве и устроиться на престижную работу.
 
Капитальный ремонт крыши мягкой кровли металлочерепицей, заказ металлочерепицы и кровельные работы для организаций и частных лиц от компании «Крыши-ПРО» в Москве.