вторник, 4 января 2011 г.

Кто кого?

Один человек приводит в качестве примера собственное бездействие. Вынужденное. Но он его воспринимает, как нечто нормальное. Если не опознан по картотеке, то и искать бесполезно и делать ничего не надо. Картотека, видимо, берётся из тех, кого бдительным гражданам удаётся случайно самим поймать и привести? То есть понятно, что дел у человека много и эта избитая дама там десятая. Но вот человек полагает, что граждане должны сами отвечать за собственную безопасность, милиция здесь вообще ни при чём. Логичный вопрос - накой мне нужна милиция, если с точки зрения её сотрудников, в том, что на их участке всё время случаются такого рода нападения, виноваты граждане, которые там ходят по одному, а не под охраной. Вот смысл какой в такой милиции, которая ничего не может, кроме как показать каталог фотографий? И поскольку ничего не может - то ничего и не будет пытаться делать.
Ты говоришь - а к кому вы побежите? Вот - побежала. И? Ну позвонил я в милицию, когда нетрезвая компания в три часа ночи под окном орала. И? Занимаюсь выбором подходящего пневматического оружия, ибо никакой надежды на то, что милиция приедет, не появилось. Накой мне эта милиция? Чтобы моё убийство расследовать в случае чего? Да и то, только если я перед смертью напишу подробное описание произошедшего, а также раскрою следствию тайну ФИО убийцы? Проблема в том, что с учётом специфики моей деятельности, убьёт меня скорее всего кто-то из твоих коллег.

Оформление и получение визы в испанию для отдыха, учебы и проживания. Компания "Инремо-Групп" поможет вам быстро получить шенгенскую визу.

Найти отличные подарки можно на большой витрине интернет-магазинов Подарки.ру. Если вы ещё не знаете, что подарить, то на этом виртуальном агрегаторе представлено более 25000 отличных подарков.