вторник, 4 января 2011 г.

И никто не знает

У дедушки моей подруги (Н) обнаружили раковую опухоль. Что-то она в организме перекрывает (толком не поняла что) и что-то нехорошее попадает в кровь. Нужна срочная операция. Врачи дают максимум недели две, а в онко клинике операции расписаны на полтора месяца вперед. И что делать не понятно...
Но я не об этом сейчас.
Не секрет, что рак для меня личная трагедия. И когда я сегодня сидел возле плачущей Н., я не смог выдавить из себя ни слова. Благо рядом еще была А., у которой получилось утешить куда лучше.
Ну а что бы я сказал? Соврал бы, что все будет хорошо? Да ничего хорошего уже не будет. В лучшем случае вырежут опухоль, а потом бесконечные анализы и тесты. А это такая зараза, что из организма просто так не уйдет. Обязательно найдет где еще можно вылезти...
Теперь думаю, правильно ли я поступил. Может просто нужно было сказать, что все будет хорошо? Со своим мнением я бы как-то справился, а Н. это могло бы подбодрить... Не знаю.

Скачать Windows 7 темы бесплатно. На сайте www.os-7.ru есть всё для поклонников новой операционной системы.

Отличные бронедвери от производителя реализует компания «ВАШИ ДВЕРИ».