среда, 5 января 2011 г.

Отвязаться бы

С утра постелил фальшпол у себя дома. Это такая ковровая плитка.
Я человек довольно сильно привязывающийся к вещам. Ну то есть это как часть моей социальной шизофрении, когда я начинаю смотреть на это глазами других людей или других себя, некоторые аспекты кажутся мне абсолютно глупыми.
Иногда я заставляю себя думать ( и как результат - таки достигаю своего), что определенный вещи несут с собой некий вполне определенный окрас. К примеру, те или иные кольца/серьги и их различные сопутствующие элементы отвечают за разные параметры. Например, встреча знакомых людей, с которыми я встречатся не собирался. Или вероятность расстройства планов, или опоздание. и т.д. Так безумно глупо и по детски, похоже на игру, когда ты бросаешь камешки "блинчиками" и себе говоришь всякие непонятности. Хотя я вообще не припомню, а были ли у меня свидания? но это на данном отрезке времени уже давно не важно, так как вероятнее всего мне не хотелось бы, что бы они были...
Так вот, свойства вещей определяют сами вещи, я тут ничего еще не могу решать, я пытался программировать, но пока так себе.

А вы знаете, что в SEO денег нет? И это говорит опытный сеошник и манимейкер.

Статья о том, как можно побороть дедовщину. Пример израильский, но он вряд ли применим в наших реалиях.