вторник, 4 января 2011 г.

Напрасно

Когда мы зашли в отель я сказала Биберупереодеться в самые дорогие его вещи и приходить ко мне.Зайдя вкомнату,Джас там никого не обнаружил.От неожиданного прыжка ему наспину,он упал,но быстро сориентировавшись,ловко перекатился на меня.
-Не делай так больше. -он смотрел мне прямо в глаза.
-Яподумаю над Вашим предложением. - съехидничала я и попыталасьвырваться.Но Джас еще сильнее прижал меня к полу и его лицо оказалосьеще ближе.Его глаза загорелись.
-Не надо. - медленным шепотом сказал джас.
Я испугалась,что не сдержусь и поцелую его,поэтому я быстро отвернулась и обратно посмотрела Бибсу в глаза.
-Встань с меня,кабан! - я опять начала брыкаться.На этот раз Джастин встал и поднял меня.
-Сама три дня не умывалась. - самая обаятельная улыбка.
Потом я быстро взяла ножницы и разрезала одежду Джастину.Потом дала обычные вещи и приказала(да-да,приказала) ему одеть это!
-Ты чего,совсем с ума сошла?!Ты хотя бы знаешь,сколько это все стоит? - орал на меня Джас,одеваясь.
-Знаю,а иначе не сделала бы этого. - после этих слов я подожгла разрезанную одежду. - Так,все.Нам пора,идем.
-Куда?
-Узнаешь.

Для прогулок, путешествий и активного отдыха велосипеды scott в интернет-магазине по каталогу по отличной цене.

Хотите настоящее спутниковое телевидение всего за доллар в месяц? Тогда качественный кардшаринг шаринг Вам просто необходим!

Отличный прием в киеве с экскурсиями, автобусами турами. К вашим услгуам лучшие отели города.