вторник, 4 января 2011 г.

Норм

Cергей починил мне телефон, заряжается нормально, можно теперь фотографировать на него и скидывать в комп без проблем.
В некоторых людях сумашествия и наивности пополам.
Мне иногда жалко, что никто не воспринимает его всерьез, а только смеются над ним.
По результатам голосования побеждает айфон.
Ну что ж, подождем скидку в сентябре.
Хотя, не скрою, я хочу всё сразу и немедленно.
По эксперименту:
Мне было дано задание избавиться от вредных привычек.
Что я выбрал: мыть посуду сразу после еды и заправлять кровать с утра. Пока получается.
Невероятно тяжело копить энергию из-за внешних обстоятельств. В душе по-прежнему бушует буря, перехожу из крайности в крайность (то слишком много плачу, то слишком много смеюсь), к концу дня чувствую себя как выжатый лимон. Завтра постараюсь держаться ровно и заниматься спокойными делами, благо на работе выходной.

Качественную настройку локальной сети можно заказать здесь. Компания "Ветрикс" предлагает ИТ услуги в Москве по отличным ценам.

Отличные двери межкомнатные от производителя межкомнатных дверей фабрики «Халес» (Республика Беларусь) можно приобрести в ООО «ВАШИ ДВЕРИ».