вторник, 4 января 2011 г.

чужое

Я считаю, что просто некрасиво лезть в чужую переписку. Понятное дело, что это переписка не чужого тебе человека, но всё равно мне такая идея не по душе. Когда я с таким столкнулся - это было потом очень неприятно для всех участвовавших.
Хотя так же частично согласен с тем, что если не дают читать, то значит не доверяют.
Я могу только сказать, что если вдруг человек узнает об этом, то вопрос доверия может уже никогда не встать. Просто потому что полного доверия больше никогда не будет
У моих подруг моих не раз были ссоры, что молодые люди Контакт взламывали. К счастью, не все мужчины такие. Это не может не радовать:))
Женщина, если узнает о факте "чтения" на самом деле может простить только в двух случаях:
- невзъебенная любовь на ранних стадиях отношений
- финансовая/жилищная зависимость
Больше пунктов быть не может. Но, если баба и финансово и жилищно зависит от мужика, то она вдвойне дура, еще похлеще "читающего" мужика.

Правовой центр "Омега" оказывает юридические услуги в Санкт-Петербурге, подробнее на www.omegacompany.ru.

Уникальный проект для любителей музыки гранж: группы, композиции, тексты и многое другое.

Город Зеленоград и путеводитель по городу: навигатор услуг, доска объявлений и многое другое.