вторник, 4 января 2011 г.

Уже на концерте

И вот Чез и Лекс тащили меня на сцену.Еще чуть-чуть,и люди увидели быменя и посмеялись,поэтому я взяла себя в руки,расслабилась и с улыбкойвышла на сцену.Странно,но фанатки Джаса не возненавидели меня,анаоборот поддержали.Встретили аплодисментами.Хотя была одна,котораяфукала,но ей сразу же прикрыли рот.Подойдя к Джастину и поцеловав его в щечку,я тихо-тихо сказала ему наушко:"Тебе не поздоровится.Я тебя убью.Ты покойник",на что он спокойноответил:"Хорошо,а сейчас поем нашу песню".Какой идиот!Я уже говорилачто я стеснительна?Так вот.Мои глаза заблестели,кровь прилила кщекам,руки затряслись,а ноги стали как ватные."Ну вот,сейчас опозорюсьи меня закидают тухлыми помидорами! - подумала я.Страха во мне былобольше,чем воды в океане.Но вот я взяла микрофон в руки и начала петь...
Эточувство...Его не описать.Как будто каждая частичка моего телаосвободилась от материи и улетела.Я чувствовала свое бешеноесердцебиение,но оно меня не волновало.Дрожь прошла по всему телу,нобыла приятной.Наши с Джастином голоса слились в одно целое,и тогда японяла,что не смогу без этого человека ни дня.

Профессиональная настройка серверов в Москве тут. Качественное абонентское обслуживание оргтехники в Москве предлагает компания "Ветрикс" на сайте vetriks.ru.

Для активного отдыха велосипеды различных марок по низкой цене от официального представителя крупного американского производителя велосипедов в Киеве.
 
Профессиональное абонентское обслуживание оргтехники для вашей организации от компании "Ветрикс"