вторник, 4 января 2011 г.

После того, как

Он самое ценное вмоей жизни(ну еще и мама,само собой).И только что эта "драгоценность"помог мне побороть один из моих страхов.Благодарна.Но за то,что Джассделал это без моей ведомости (хотя тогда,у телевизора,ядогадывалась),я ему устрою "бурную ночку"!Потом он у меня с кроватитвстать не сможет после всех тех казней,которые я ему устрою:для началамы покатаемся на лифте,которого так боится Джастин и "случайно"застрянем,потом я его буду топить в аква-парке,ну а дальше я убью егоподушками.Он заслужил.
Мы закончили песню и все просто сошли сума.Все были в восторге!Они восхищались нами и закидали насцветами(откуда они взялись?).Я поспешила удалиться со сцены,а Джаспродолжил свое выступление.Я чувствовала себя великолепно.Когда Биберзакончил,он подошел ко мне,обнял,а после этого я ударила его кулаком вгрудь.
-За что?
-За все хорошее, - усмехнулась я. - Ты еще не знаешь,что ждет тебя впереди...

Выгодно купить велосипед SCOTT USA и велосипедную амуницию можно на сайте www.bps-sport.com.ua.