вторник, 4 января 2011 г.

Стараюсь

Всеми клетками тела пытаюсь забыть... стараюсь не думать, не вспоминать, даже о хорошем, пока не получается, но какое "оптимистичное" слово "пока". Оно означает, что ещё не всё потеряно, меня ещё можно спасти. Хотя всё от меня и зависит. Уже 2 недели динамлю друзей по велосипедизму. Каждый день придумываю всё новые отмазы лишь бы не поехать с ними, а сам тупо провожу всё время дома, один. Если дело происходит на выходных, то впоследствии жалею, что не согласился. Но как найти в себе силы и взять и согласиться? Когда я думаю над их предложением, мне становится тоскливо. Я люблю их, они клёвые, но.. как бы не печально это было говорить, надоели мне.. Более того. Я стал избегать лучшую подругу. Я перестал её понимать, а она меня. Поэтому я к ней не тянусь больше. О дружбе вообще хотелось бы отдельно написать. Потом. Так и провожу всё время почти в одиночестве, хотя в голове полно всяких мыслей, желаний. Но мне не с кем их воплотить в жизнь! Чувствую себя одиноким. С одной стороны, у меня так много друзей-приятелей, а если подумать, кого я могу позвать, не стесняясь, в какое-нибудь место, то я теряюсь! Мечтал сходить со своей Катёной в "Территорию", теперь не с кем. Даже просто погулять по улицам - нет никого! Я так одинок.. И мне так горько это осознавать.. ОДИНОЧЕСТВО. Вот чего я боюсь больше всего.
В моём состоянии вообще нельзя вылезать из клубов-тусовок, но не везёт мне в этом, в том числе и в новых знакомствах..
Признался сегодня хорошему знакомому, что смотрю каждый день фильмы лишь бы скорее уменьшить одинокий вечер на эти 2 часа..
Да, я сама не узнаю себя. Оптимистичный, весёлый, жизнерадостный, общительный.. таким я был раньше. И как я хочу вернуться в это состояние обратно!

Надежно защитит от влаги антисептик для дерева. Деревянные конструкции прослужат долгие годы.

Архитектурное решение жилого комплекса «адмиральский» соединяет в себе современный взгляд на будущее и классические формы, как ощущение надежности. Жилищный комплекс адмиральский в Екатеринбурге для комфортной жизни.