вторник, 4 января 2011 г.

Конец всего

Ну вот и все... Остается только грустить. Бриллиантик уехала на лето к родным, а я провожал ее. Мы стояли на перроне и болтали о всякой чепухе, немного смеялись. Потом я еще ждал пока тронется поезд, а она стояла у отрытого окна. Попрощались весело: она жестами показала что слезу текут из ее глаз, а я что мое сердце рвется вслед за ней.
Когда я приехал домой, обнаружил что она оставила мне запись песни. Через минуту я рыдал на столе. Рыдал от бессилия, от злости на самого себя за мою ошибку... Я не плакал уже лет 7, а от боли так вообще не помню. Даже когда мне в детстве палец на руке затянуло велосипедной цепью в звездочку передачи... Но вчера я рыдал. Это длилось меньше минуты, но видимо я больше не мог сдерживаться...
Наше общение за последние три недели было лучшим временем за последние много месяцев...

Отличное бетономешалка купить, а также другое строительное оборудование по низким ценам.

В этой записи felbert.livejournal.com/423739.html показаны топ 10 модифицированных людей на планете. Живут же..

Интересный блог о гаджетах, технике, политике, Киеве, жизни и обо всем, что вам было бы интересно прочитать.