вторник, 4 января 2011 г.

Потом вышли

Мы вышли из номера и пошли к лифтам.Я видела,как Джасу не хотелосьзаходить,но как же,он звезда,осмелился и встал в кабинку.Дверизакрылись.
Одинадцатый...Десятый...Девятый...Восьмой...Незаметно нажав на кнопку"стоп",я сделала вид,что испугалась.Когда я посмотрела на Джастина,мнеочень сильно захотелось смеяться.Но если бы я это сделала,то план бысорвался.Поэтому,собрав всю свою волю в кулак,я достала телефон и сдосадой произнесла:"Блин,здесь связь не работает".И тогда началось.УДжаса и так глаза чуть ли из орбит не вылазили,а теперь еще и капелькипота начали проступать.Я действительно волновалась за Джаса.
-С тобой все хорошо?
-Да,всев порядке.Жарко здесь. - ответил он и сел на пол.Я повторила за ним исела спиной к кнопкам,надеясь нажать на нужную,когда будет время.
-Знаешь,вчера мы спели замечательно. - почему он начал именно эту тему? - ты всем понравилась.
-Давай не будем.Ты еще заплатишь за это.
Мы рассмеялись.Джасик держался молодцом,и я,решив его больше не мучать,нажала на кнопку.Мы встали с пола.
-Наконец-то. - с облегчением произнес Джас и вскоре мы вышли на первом этаже.
Я решила поехать на такси,а не с нашим водителем.А то потом скажет кому-нибудь и нам помешают.Не хочу.

Незаменим для занятий маунтинбайком горный велосипед scott в интернет-магазине www.bps-sport.com.ua. А также спортивная амуниция и другие аксессуары.
 
Чтобы не вылететь с работы за прогул нужно купить больничный лист с датой задним числом. Это незаконно, зато эффективно.