среда, 29 декабря 2010 г.

История от соседки ч1

Завязка ситуации банальна - чуть меньше года назад я пришла на новую работу. У нее много плюсов, но одним из самых весомых был мой начальник - очень умный, интересный, красивый и тактичный мужчина. Правда, именно как мужчина он меня интересовал разве что с эстетической точки зрения.
А потом меня перевели в другой отдел. А потом был выездной корпоратив, где мы с ним до четырех утра бродили по территоррии турбазы в обнимку. А потом он меня поцеловал, и наговорил кучу всего о том, о чем я даже не догадывалась. Что я очень красивая, что он мной любуется с первого дня, что не хотел рушить мои отношения, но когда узнал, что они рушатся сами собой, решил попробовать.
Потом начался рай. Меня целовали на лестнице, готовили на обед салат из банана с черничным йогуртом, приглашали на свидания и говорили кучу прияностей. Потом мы начали спать. Потом - планировать отпуск. Потом у меня началась безумная неделя - я заболела, работала по 10-12 часов в сутки, спала - по четыре, Он был замкнут, я не лезла. А потом он меня бросил со словами "Нет огня" и утверждением, что он поверил в дружбу между мужчиной и женщиной.

Срочный ремонт бытовой техники в Екатеринбурге. Продажа запчастей, доставка, выезд специалиста на место.

Оказывается, что японцы учатся записывать сня и фантазии. Любопытно было бы посмотреть на свои фантазии со стороны.