пятница, 17 декабря 2010 г.

  21:06 4 февраль 2010 г.

Кино онлайн

Чем удобно кино онлайн?
Прежде всего тем, что не нужно скачивать фильм. Точней не так. Фильм скачивается, но пока он скачиватся вы можете его полностью посмотреть, а потом закрыть браузер и фильм удалиться. Из недостатков: не достаточно высокое качество. Увы, фильмы в формате флэш-видео не могут быть лучше двд, но качество все равно хорошее. Невозможность отключиться от интернета и досмотреть фильм. А так бесплатно посмотреть фильм - отличная экономия места на диске и денег, в случае, если захотите купить двд.
На сайте filmzal.ru можно посмотреть фильм
Каникулы строго режима и другие популярные фильмы.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:09 3 февраль 2010 г.

Загородное строительство


Загородные дома имеют свою плюсы и минусы. Все они сугубо субъективные и для кого-то плюс может быть минусом и наоборот. В частности - загородный дом со всеми коммуникациями хорош тем, что всё есть и соседи далеко, но нужно учесть, что за коммуникации, даже если платите по счетчику, в месяц на бегает существенно. Из загорода в город нужно ехать, следовательно, нужно иметь собственную машину, а то и несколько. Можно работать удаленно, но в дома интернет проводят не столь охотно, как в квартиры. Но есть спутники и триджи сети.
Потом нет обслуживающей компании и все ремонтные работы придется проводить самому, но зато и не будет невероятно объемных квитанций. В общем, вопрос требует тщательного изучения.
Группа компаний Литос Строй предлагает строительство загородных домов и в частности строительство домов под ключ. Это когда вам не нужно искать подрядчика для каждого типа работ. В компании сделают всю работу за вас. Вам останется только заселиться и справить новоселье.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:39 3 февраль 2010 г.

Про яблочников

Во первых товарищи из Apple вообще нахрен не знают что такое юзабельность. Объясню, что такое юзабельность. Я, как пользователь (который купил их продукцию), не должен особо думать, как их еба?ую продукцию использовать!!! Я не должен думать, как установить музыку на телефон, как скачать фотографии с телефона. Я вообще особо не должен думать при работе с аппаратом – потому что я не хочу обрекать себя на бессмысленную трату времени. Я просто должен интуитивно (без особых усилий) использовать их фигню. Это закон современного мира!!! А эти гондоны (по другому их никак не могу назвать) куйню какую-то состряпали.
Сегодня 2 часа убил на борьбу с собственным iPhone. Бля, ну и уебище этот телефон. Чтобы загрузить музыку мне нужно было скачать программу, потом бля обновить ПО на самом телефоне. И в итоге минус час. Мне нахуя это?
Потом подумал скинуть фотки с этой дебило-штуки. Пиздец самый настоящий!!! Оказывается, это невозможно в отсутствии специальной программы (типа той, что для музыки). А программу бля толком нигде не скачаешь (кажись она вообще платная). Нахуя мне тогда фотоаппарат на их чудо-машинке?

Эдуард Гурвиц будет баллотироваться на пост мэра Одессы. И это несмотря на все его пригрешения.

Качественные отопительные котлы Buderus в Санкт-Петербурге.

Профессиональные клининговые услуги это уборка помещений специалистами с применениями современного очистительного оборудования. Услуги клининговых компаний нужны не только в офисах.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:45 3 февраль 2010 г.

Мороз и Новосиб

январь отмечен в Новосибе как самый лютый за последние 70 лет.
я на полную прочувствовал, что значит лютые морозы. Это не просто очень холодно, это вызывает чудовищную усталость и депрессию.
Новосиб вообще странный город. Его не должно тут быть. Он задумывался как какой-то пункт на железной дороге. Я, честно говоря, не знаю подробностей и не сильно хочу знать. Факт в том, что это не Лондон, не Париж и не Прага. Люди здесь поселились не потому, что им здесь понравилось. А потому, что так было надо. Если бы не куча институтов, которые тут понастроили при СССР это была бы жопа мира без права выезда. А так хоть можно выучиться и уехать в тёплые страны. Хотя, если ты такой же, как я, то тебе и это не поможет.
Все тексты тырены изподзамка и контакта. Надеюсь, что владельцы не против. Если против, то придется уговаривать, а я этого не хочу.

Хороший cd проигрыватель недорого от онлайн магазина marselaudio


Приобретите диваны еврокнижка на ваш вкус из новой коллекции


Только естественное оздоровление, восточная медицина и иглоукалывание в оздоровительном центре Наран яркий эффект

Поделиться ссылкой на Я.ру
  19:37 3 февраль 2010 г.

Высказывания

давно хотел высказаться:
был случай, буквально в субботу
стою я такая, играю, осталось до конца сэта 15 минут, тут подбегает ко мне диджей, который играет следующим и наглым образом говорит , мол доигрывай последний трек и сваливай типа
я говорю -а ты не охренел ли...время 15 минут осталось-да я за это время 10 треков сыграю! мол встанешь в половину и неипет!
он покорячился, попытался спорить, но со мной такое не прокатывает
через 5 минут опять подходит и говорит, а дай наушники, а то в моих динамик слева полетел
вот тут я охренел от наглости, ну разве так можно млять!
фу..терпеть не могу таких диджеев! Надо уважать друг друга, а не ставить себя выше других!


Макхост отличный хостинг!

Качественное продвижение сайта харьков в поисковых системах. В дополнение с контекстной рекламой продвижение даст существенный трафик посетителей.

Лучший мэр Одессы - Эдуард Гурвиц. Вы будете за него голосовать. Если вы ещё не решили, то на сайте gurvic.info есть много информации к размышлению.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  12:45 3 февраль 2010 г.

Атеизм покарают


Вот тут обсуждается инициатива лидера партии "Справедливая Россия". Он предлагает ввести православную цензуру, приравнять блоги к СМИ и запретить критику ЗАО "РПЦ". И что же будет со всеми блогерами, кто усиленно критикует РПЦ. А вы что думаете по этому поводу?

Поделиться ссылкой на Я.ру
  12:16 3 февраль 2010 г.

Люди

некоторые из них не перестают меня удивлять.
А еще в феврале я обычно как никогда радуюсь своему положению. Скорее бы весна.
Знаете, иногда во мне что-то просыпается и начинает ныть, мол, хотелось бы что бы кто-нибудь да как-нибудь, да каких-то отношений, любовь и все такое, но потом я вспоминаю чем это обычно для меня заканчивается, как оно протекает, как мной вечно все недовольны, и желание само по себе отпадает. Да и собственно, какие отношения? что в вообще могу предложить человеку? ни-че-го.
Пока не будет достаточного количества стабильно зарабатываемых мной денег - никаких отношений. Стихи писать и говорить о высоком это конечно же наше все, но ведь надо и жить на что-то, как ни как мне уже не 16, и даже не 18.
Ну их в пень, эти ваши отношения.
одна головная боль от них.

Теперь организация похорон доступна через интернет. И это правда.

Только самые лучшие ковры ручной работы в широком ассортименте на сайте kovry-sultana.ru.

Такая проблема, как вывоз мусора остро строит в крупных городах. Компания "ГКК" обладает большим автопарком для вывоза мысора. Выполняет свою работу качественно и быстро, не требуя дополнительных средств.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  02:51 2 февраль 2010 г.

Чистая правда

Сисадмин спросил Учителя:
– В статье написано, что любое усиление безопасности снижает лояльность работников. Это правда?
Инь Фу Во ответил:
– На самом деле усиление безопасности снижает удобство. Снижение удобства повышает усталость. Повышение усталости снижает добросовестность. А снижение добросовестности работников – это и есть то, чего следует избегать.
– Тогда что же такое лояльность? – спросил Сисадмин.
– "Лояльность", – усмехнулся Инь Фу Во, – это японцы выдумали, чтоб денег не платить.

Выгодно купить нетбук в Санкт-Петербурге в интернет-магазине нетбуков.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  01:20 2 февраль 2010 г.

Никогда

Никогда не поймешь, почему те кто дорог, иногда предают и уходят, только время летит, и его не вернуть, не вернуть те счастливые годы. Позабыв о себе ты мечтаешь о ней, отдавая ей нежные чувства, а в итоге ты снова станешь ничей, и глаза вновь наполнены грустью...
Позабыты слова, что ты скажешь от боли, уходя навсегда в неизвестность, не с тобою она так мечтала быть рядом, и прими это как неизбежность... Если б знала она, что творится в душе, как огонь твое сердце сжигает, то она поняла бы, как трудно тебе, как же сильно её не хватает...

И прибавится больше на рану в душе, сколько раз я уже обжигался, эти шрамы на сердце, и грусть на лице, но терплю я, и я не сломался...

И пускай в эту ночь в лунном небе звезда словно птица к земле устремится, это будет любовь, это будет мечта...
Ты прости... Я тебе буду сниться...

Медицинская справка для ГИБДД всего за 20 минут водительская медкомиссия - быстро и удобно.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  00:51 2 февраль 2010 г.

Без заголовка

Для простоты часто называют всю систему очистных сооружений, отвода воды канализацией. Очистка в такой системе происходит при помощи аэробных (размножающихся в насыщенной кислородом среде) бактерий, находящихся в сточных водах. Ливневая канализация служит для отвода дождевых осадков в качестве дренажной системы. Преимущества емкостей из стеклопластика: устойчивость к температурным перепадам и погодным условиям. Канализационная насосная станция представляет собой цилиндрическую вертикальную емкость, выполненную из армированного стеклопластика. Глубокая биологическая очистка, кнс автоматика, стеклопластиковые емкости, ливневка расчет платы, очистка ливневых стоков, монтаж канализации. В Санкт Петербурге, качественно, возможно сервисное обслуживание.
Высочайшее качество очистки стоков до 98 процентов. Гибкость системы и индивидуальный набор необходимых характеристик для решения проблемы очистки сточных вод делает установку системы "Юнилос" самой универсальной системой из всех, предложенных на российском рынке. Ливневая канализация из высококачественных, современных материалов - стеклопластик, полипропилен. Стеклопластиковая накопительная ёмкость. Комплектные КНС, пригодны как для примения в сфере малоэтажного строительства, так и в городских условиях. Очистка бытовых сточных вод, управление кнс, пластиковая емкость под септик очистка ливневых стоков векса, канализация. В Екатеринбурге, выгодно, предоставляются гарантии.
Нашими специалистами может быть проведена индивидуальная канализация. Современный человек уже не может представить свою жизнь без привычных удобств: ванная, туалет, кухня. Осуществляем подбор КНС, расчет КНС. Системы очистки воды, откачка кнс. Производство. В Воронеже, выгодно, товар и услуги сертифицированы.
Канализационное оборудование: поставки и монтаж. Принцип работы установок "ЮНИЛОС", достаточно прост. Емкости предназначены для хранения жидкостей, гранулята, сыпучих материалов и т.п. Очистка сточных вод, пластиковые емкости симферополь. Мега. В Хабаровске, выгодно, товар и услуги сертифицированы.
В местах, где отсутствует центральная канализация это особенно актуально. Относительно простая и надежная технология ЮНИЛОС. Обычно дренаж и ливневую канализацию прокладывают параллельно и под одним углом (мин. 5мм/м). Автономные системы канализации, взвешенных веществ после пескоотделителя, очистка ливневых стоков. Канализация. В Санкт Петербурге, профессионально, возможно сервисное обслуживание.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:06 1 февраль 2010 г.

Электроинструмент

Сегодня вешал светильник и было сложно завинчивать шурупы. В итоге проковырялся больше часа, хотя работа всего на 15 минут. Как жаль, что у меня совсем нет электроинструмента.
А вот в интернет-магазине www.odinshag.ru есть всё, что нужно в хозяйстве электролобзики, электропилы, фены технические и то, что нужно вне дома, на работе, в гараже или на даче.

Хит продаж: Бензопила HUSQVARNA 142 + подарок всего за 8000.00 р.
Как раз то, чего не хватает при заготовке дров для бани.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:50 1 февраль 2010 г.

Но однажды

Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь – ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь – а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации – хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго…

Нужна помощь юриста? Уверенная игра на правовом поле. Обратитесь в ООО "Правовая компания "Профессионал" и Вы сможете убедиться в этом. Помощь и консультация в Харькове и по всей Украине.

Профессиональная уборка от 1100 рублей. Скидки при оформлении абонентского обслуживания.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:45 1 февраль 2010 г.

Странности жизни

Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и вдруг в ней появляется человек. Мужчина. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь – нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь – вот включишь телевизор, и он там появится.

Профессиональные альпинисты промышленные для технически опасных и сложных работ.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:38 31 январь 2010 г.

Без заголовка

Мне очень понравилось Сегодня.
Мы проснулись в 10 и завтракали гречкой с молоком (я слишком много её наварила), потом валялись в кровати и переваривали пищу.
Как-то резко решили гулять и пошли на Косу смеяться с лебедей и смотреть на море. От ветра у меня разболелась голова и горло и вообще я как никогда много говорила чуши, вроде моих волосяных луковиц и странных памятников.
Примчались домой и опять легли спать под Карлсона, а проснулись под Винни-Пуха. Пили чай и жадничали колбасой.
А потом мне пришлось идти на работу и вот я сижу и ужинаю ненавистной гречкой (и зачем я её так много наготовила?). На работе как обычно всё не ладится, я даже её почти ненавижу тоже (даже больше чем гречку), но сижу сейчас ужинаю и мне очень хорошо.
Всё.

Нужен был клей в больших количествах. Тут есть двухкомпонентный клей. Применяется для конвеерных лент.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  16:07 31 январь 2010 г.

Ведение бизнеса

У меня одногруппник занял денег. Достаточно много и под приличный процент. Он хочет за полгода практически с нуля начать зарабатывать по 100000 в месяц. Я достаточно скептически отношусь к этому. Однако же, стоит помнить, что если даже в голове есть много свежих идей и практически готовых механизмов их осуществления, все равно нужно создавать юридическое лицо.
Так как только юридическое лицо может совершать ряд операций с имуществом и недвижимостью, выпускать ценные бумаги. Только с юридическими лицами сотрудничают банки на выгодных условиях и прочее.
Юридическая компания Мега-Интел предлагает такие юридические услуги, как лицензирование, регистрация предприятий, бухгалтерское сопровождение и адвокатские услуги. Их услуги незаменимы на начальном этапе предпринимательской деятельности когда нет возможности нанять штатного бухгалтера, юриста для ведения отчетной деятельности.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:51 31 январь 2010 г.

Спасение в торрентах

Часто нет времени посмотреть фильм, сериал по телевидению или в кинотеатрах. Тогда можно скачать в сети. На хостингах дают низкие скорости и множество ограничений. На популярных торрентах действует жесткая система рйтинга и те, кто только скачивает - моментально попадает в бан.
Искал фильм "Алиса в стране чудес" и быстро скачал его с торрентов без всяких кодов и рекламы. Быстро и удобно скачать фильм Алиса в стране чудес бесплатно можно на сайте www.fast-torrent.ru. Это для меня особенно актуально, так как локалки у моего провайдера просто нету.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:33 31 январь 2010 г.

И продолжение

Несмотря на это, как отмечают американские зоологи Лаура Стил и Уильям Купер, самцы гекконов (лат. Gekkonidae, большое семейство ящериц — 90 видов и 800 подвидов) в период гона своим поведением очень напоминают похотливого мужчину. Они извиваются с блаженным выражением на морде, крутят хвостом, но номера эти — не для той самки, что находится рядом и с готовностью ждет акта оплодотворения. Она уже и так целиком им принадлежит. Гекконы проделывают это для самок, которые время от времени совершенно случайно оказываются на помеченной ими территории. И тут самцы, забыв про усталость, щедро тратят силы и время. Однако пришлые самки вовсе не должны быть готовы к спариванию. Сексуально возбужденный геккон на удивление схож с мужчиной, но сильно отличается от него в одном: он ведет себя так, словно его одолевают мысли о будущем. Многие самки, очарованные движением его хвоста, остаются на территории до тех пор, пока в них не созреет яйцеклетка. Самец геккона тоже не покинет это место, надеясь, что сможет в очередной раз стать отцом. Большинство же современных мужчин, удовлетвори страсть,спешат как можно скорее сменить место пребывания.

Готовые и на заказ проекты кирпичных домов, строительство домов и цены на строительство. Кирпичные дома под ключ для комфортного существования.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:30 31 январь 2010 г.

Биологичность

Порой человек более «биологичен», чем животные, и при этом в значительно большей степени (что обусловлено эволюцией) лицемерен. Самцы животных используют сексуальные уловки, чтобы оплодотворить как можно большее число самок. Мужчины (с гораздо лучше развитым мозгом) придумывают куда более изощренные фортели и делают это не для того, чтобы исполнить свой естественный долг — кого-либо оплодотворить (чаще совсем наоборот, очень этого боятся). Они жаждут получить от полового акта лишь удовольствие, и желательно — с «посторонними» самками, ничего не оставляя природе взамен. В своем пристрастии к незнакомым самкам они очень схожи с самцами пресмыкающихся, мозг которых остановился в развитии на самом начальном этапе. Например, у ящериц есть только так называемый рептилиальный мозг (он сохранился и у человека), состоящий исключительно из нервного ствола. Именно там источник основных физиологических процессов. Ящерицы не имеют ни мозговой коры (ответственнной за мышление), ни лимбической системы (регулирующей эмоции).

Качественные услуги вип такси для тех, кто дорожит своим временем.Удобный заказ VIP такси в Москве и области.

А вы знаете как избавиться от перхоти? В сборнике советов на все случаи жизни есть простое решение и этой проблемы.

Интересная запись по ссылке в автономном блоге.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:16 30 январь 2010 г.

Серьезно

Я вот поняла, что поцелуи это достаточно личное и интимное, чтобы придавать их такому движению моих знакомых как ЦЕЛУЙТЕСЬ.
Вы можете меня не понимать и даже не любить за это, уважаемые мои активные участники этого движения) Можете утверждать что я "не шарю" и так далее. Но именно наверное потому, что поцелуи я люблю получать эксклюзивно, а не всей толпой и с кем-угодно. Для меня даже само предвкушение уже вызывает скопление энергии и щекотку где-то в районе "солнечного сплетения". А что ж тогда если это ожидаемо, заранее предусмотрено и ваще все смобрались и знают что будет происходить, то никаких "бабочек в животе" я, например, не предвкушаю. Такое изчезает даже когда долгое время с человеком вместе, хотя здесь уже зависит от отношения друг к другу.
Вот такое вот серьезное и странное заключение.

Незаменимая программа для видеомонтажа Cyberlink PowerDirector 8.00.2220с Ultra - прочитать про неё и скачать.

Играть в флеш игры онлайн на 123games.ru.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:08 29 январь 2010 г.

Чтобы не было проблем


Хоть праздники и кончились, но отдых ещё никто не отменял. И если вы летите на отдых или по делам, то очень не хочется тратить время и силы на оформление таких документов, как заграничный паспорт. А заграничный паспорт получить - это целая эпопея. У меня на это ушел почти месяц. Вот так неторопливо работают органы внутренних дел.
Чтобы не тратить время, модно доверить это дело компании "Инремо Групп", которая не только оформляет загранпаспорт, но и подбирает туры и оформляет все сопутствующие документы.
Бонусы, которые предоставляет компания:
- Минимальные цены и скидки для постоянных клиентов, корпоративных клиенов, инвалидов и льготников.
- Возможность заказать обратный звонок, если не можете сами дозвониться.
- На сайте есть калькулятор расчета стоимости услуг.
- Если у вас нет времени приезжать в офис компании, вы можете вызвать курьера, который доставит все документы.
Благодаря компании "Инремо Групп" можно быстро оформить загранпаспорт и отправиться за пределы родины на отдых, по работе или по личных делам.

Поделиться ссылкой на Я.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий