среда, 29 декабря 2010 г.

История от соседки ч2

С ним всегда есть о чем поговорить, он безумно красив и интересен, и, самое главное, это первый мужчина, рядом с которым мне хочется развиваться, который тянет меня вверх, а не вниз, который видит во мне потенциалы, о которых я понятия не имею.
Расставание было в ночь с сб на вс. Сидим на расстоянии двух метров друг от друга. Я его не то чтобы избегаю - но общаюсь только в самых крайних случаях. Не пишу, не звоню - никакой клиники, разумеется.
Но меня штырит от того, что в первый раз такой человек, что такое красивое начало - и совершенно непонятный пиздец в конце.
Таки да, хочу все вернуть, но ничего не могу сделать, не уронив корону. Понимаю, что насчет огня он был прав. Но не уверена, что тут дело именно в нас, а не в моей усталости. Дружить категорически не хочу.
Вправьте мне, пожалуйста, мозг. Или скажите что-нибудь обнадеживающее. Я уже не знаю, что тут можно поделать, кроме того как уткнуться в компьютер и работать до посинения.

Качественный ремонт стиральных машин в Екатеринбурге. Выезд мастера на дом.

Отличная футболка супермена купить для поклонников известного сериала, фильма и комикса.