пятница, 17 декабря 2010 г.

Чайная церемония

Доводилось ли вам когда-либо "сладить" чай вместо сахара регидроном, при этом размешивая его будто сахар чайной ложечкой? =) Нет, не приходилось? Ну в таком случае Вы -- счастливый человек, ибо неведомо Вам, что такое Похмелье. Нет, нет, даже и не пытайтесь со мною спорить, что такое похмелье Вы НЕ ЗНАЕТЕ. Не знаете, потому что не знаете и знать не можете. Вот я -- знаю, а Вы -- нет. И я это Вам гарантирую ;)
btw, посетителям моего цирка предлагаеццо поучаствовать в развлекательном конкурсе: угадать, каким этот чай получилсо на вкус =) Победителя конкурса ждет Награда (да такая, что мало ему не покажеццо гыгыгы): пол литра точно такого же чая, серверованного в симпатишный химический стаканчик из пластика. По условиям конкурса Победитель должен енту награду прямо во время награждения незамедлительно употребить, после чего вернуть пустую тару Организаторам Конкурса. После прохождения сей инициации победителю будет присвоено звание Почетного Мастера Русской Чайной Церемонии, а также вручен сертификат, подтверждающий звание и дающий право оффициальнно проделывать этот стеб над другими гражданами, а также раздавать им аналогичные сертификаты =) Не проходите мимо, участвуйте в нашем развлекательном конкурсе.

Ювелирные украшения по низким ценам в интернет-магазине Gold.ua.
Для лучшего и плодотворного отдыха этой зимой горнолыжные туры болгария для вас и всей вашей семьи.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  08:19 13 ноябрь 2009 г.

Увидеть Париж

Каждый выродок считает своим долгом помечтать о Париже. А я там не хочу жить. Потому что не знаю, какие там опасности. А в своём Мухосранске я их знаю. Это: гопники, быдло, водители, таксисты (это быдло-гопники-водители), бабки из СССР, чурки, зимой чудовищный холод, летом чудовищная жара и пыль, осенью грязь, весной грязь и пыль.
Все эти опасности я могу распознать и более-менее избежать или смягчить. По крайне мере я знаю, что от них можно ожидать. А в ёбаном Париже я тупо не смогу отличить белого-гопника от черного-студента. Они же abibas не носят и кожаную куртку в штаны не заправляют. Да по своему опыту знаю, что будучи в Европе, я сам там выгляжу, как гопник.
А вот здесь я себя неплохо чувствую. Год назад любил посидеть здесь под апрельским солнышком. Слушал Милен Фармер и курил White Widow из семачек, заказанных в Голландии.

Самая лучшая огнезащита для вашей дачи или коттеджа.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:24 11 ноябрь 2009 г.

Детская травма

очень маленьком возрасте я подвергся сексуальному домогательству или что-то в этом роде. Почти ничего не помню. Но какую-то размытую, нечеткую хуйню помню всю жизнь. Мне было 2-4 года. В квартире напротив жил пацан старше меня. Насколько старше - не знаю. Тогда он мне казался взрослым, но скорее всего ему было не больше 10-12 лет. Я не помню, как оказался в его квартире. Есть смутное воспоминание, что ему поручили присмотреть за мной. Я помню, что сижу на полу. Он рядом. Происходит какое-то движение, которое мне не нравится. В том возрасте я, понятно, ничего не понимал, но со временем я стал уверен, что он чего-то хотел от меня... Может секса, я не помню... Я закричал. По-моему, он зажал мне рот рукой... Больше ничего не помню.
Вся хуйня в том, что я ничего больше не помню, но это сидит в моей голове уже 27 лет. Оно сидит во мне и подсознательно это влияет на мою жизнь. Мне нужен гипноз или что-то такое, чтобы вспомнить. Я думаю, что я такой ебанутый именно из-за этого. Какая-то хуйня завелась у меня в голове и повлияла на сексуальное развитие.
Несколько лет назад я описывал это же в своем бумажном дневнике. А сейчас вспомнил, после просмотра фильма "Загадочна кожа". Там тоже об этом.

Купить золото по низкой цене для близкого человека можно на сайте www.gold.ua.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:18 11 ноябрь 2009 г.

Кризисное

Кризис - это не когда все вдруг беднеют, а когда бедные беднеют, а богатые богатеют
когда умные умнеют, а глупые глупеют,
когда сильные сильнеют, а слабые слабеют
и т.д.
кризис кризисом, но есть люди, которые на него молются, потому что зарабатывают на нем. Я хоть на него и не молюсь, но вижу в нем некоторые плюсы для себя:
- выгнали с работы ссаными тряпками. Зато платят компенсацию, а сижу дома и нихуя не делаю. Кроме того, уже давно пора найти работенку получше;
- подешевела или хотя бы не дорожает недвижимость моего уровня;
- при грамотном вложении можно заработать бабла на спекуляциях. Тут я прощелкал еблом, когда надо было действовать и купил баксы слишком поздно. Сейчас хочу избавиться от них, потому что дохода с них никакого.

На сайте http://www.gold.ua продаются качественные ювелирные украшения по доступной цене, то есть цене почти на треть ниже среднерыночной.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:57 10 ноябрь 2009 г.

Да уж

Эбланы на земле нашей во веки веков не переведутся. Утром смотрю из окна и вижу какого-то деда, который пиздит камни, укрепляющие дорогу и таскает их куда-то ведрами. Хотел выйти, дать хорошей пезды. Пока собирался, ему какая-то тётка что-то предъявила и видимо пожалела. Столько старческого мата я давно не слышал. И нахуй иди, и в пизду, и я лучше вас знаю, я всю жизнь строитель, заебали и т.д.
Вышел на улицу, смотрю, а он лепит спуск с одной бетонной хуеты и основа этого спуска - эти самые камни. И вот кому пезды давать - не понятно. Этот еблан не сам же это придумал. Кто-то дал ему такую работу. Наверное, даже на бирже труда. Сказали ему: Сделай вот тут спуск. А из чего делать? А вот из камней, ну нахуй они тут валяются!
Пидарасы ебаные одно строят, другое ломают. Работа ради работы, чтобы только занять делом всяких гандонов. Ему похуй, что кто-то до него эти камни тут выложил, что они хоть какой-то вид благоустроенности придают и держат землю, чтобы она на дорогу не сыпалась, чтобы пыли было меньше. Похуй так же и тем, кто ему эту работу дал. Этот старый гандон матерится так, что его надо на 15 суток посадить и по печени дать, чтобы не бузил сука и людей не оскарблял. Зато вчера небойсь пасху отмечал и в бога верил до соплей.
Если хуёво работу сделает, напишу статью в местную газетенку. Мои собственные налоги, мои деньги, которые я заработал идут на то, что под моими же окнами вот такая куйня творится.

Только лучшее медицинское оборудование для клиник и оздоровительных центров.
Качественное продвижение веб сайта, раскрутка в топ, оптимизация и другие услуги.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:01 9 ноябрь 2009 г.

Общественное бессознательное

Общественное бессознательное существует. Никто по отдельности не додумается до этого или не осмелится высказать, но оно просачивается в жизнь в виде образов существующих сами по себе. Часто оно замешано с массовым бредом человечества, как реальность замешана со сном в человеческом подсознании утреннего пробуждения. Эти образы настоящей истины существуют. Но их не видно за бытом, за бредом и ежедневной попсой мира. Чтобы увидеть их, нужно сойти с ума и подняться над миром, над его страстишками, страхами, достижениями. Нужно быть сумасшедшим. Хотя бы таким, как я.
я пришел на Землю с планеты K-PAX. Она летит к нам и скоро я увижу дом.
эти слова несут и прямой и переносный смысл одновременно. Они могут стать буквальной реальностью или абстракцией другой реальности, выражающей для меня то же самое. Она летит сюда. Это станет реальностью для каждого в той или иной степени абстракции. Существует Концепция, одна для всех людей на этой планете. В этой Концепции жизнь у всех людей одинаковая. Разница только в степени её абстракции, в глубине образов. Когда один человек говорит, что "чуть не умер от страха", он преувеличивает, но другой переживает это буквально и чуть не умирает от страха. Нужно понять свой уровень абстракции над Концепцией, понять чужой уровень абстракции и после этого можно видеть будущее, наблюдая за настоящим других людей.

Если всё равно куда лететь, то благодаря сайту poezdka.ru вы сможете найти оптимальное решение.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:27 8 ноябрь 2009 г.

Привычка

Знаете ли, привык вставать в 12. А послезавтра экзамен в автошколе в 9. Чтобы не уснуть за рулем надо тренироваться. Вскочил в 8. Спать хочу - нимогу. Пойду поцтригаца, может мне там и оцсосут. Такая у меня фантазия. Хотя, вряд ли. Думаю, что скорее всего не оцсосут. Я почему-то в этом даже уверен. А может и оцсосут. Не знаю. Это как повезет. Кому-то же оцсасывают. Чо бы и мне не оцсосать, правда? Ну, буду надеяться на лучшее. Хотя, блять, лучшее - это же враг хорошего. Значит, дрочить - это хорошо? Да, дрочить - это почетно. Почетный дрочер - звучит забавно. Бля, а медаль мне дадут? Не, ну её нахуй, лучше отцос. Всё! Я официально заявляю, что мне лучше оцсос, а не медаль. Забыл, чо сказать хотел.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  13:35 7 ноябрь 2009 г.

Кошачья песнь

Банально, но факт: лишь тогда человек бывает счастлив, когда он на своем месте. Когда занимается делом, каким всегда хотел заниматься. Когда стремится к тому, к чему действительно желает стремиться, когда его желания -- настоящие. А настоящие желания очень часто сбываются, ибо мир так устроен, что он будто бы вибрирует и прогибается под их напором, давая дорогу живому. И тогда на душе у такого человека становится светло и радостно, и кажеццо ему, будто в его душе звенят колокольчики. И еще порой душа сама начинает петь.
"Наааам нет преград, на мооооре и на суше" (ц)
Мои многонедельные исследования дали свои плоды. Метод, который я придумал, работает. В последствии К. мне сказал, что до этой идеи доходили порой и раньше другие шаманы, правда нечасто. И что не описана эта идея в публичных источниках. Но это было уже после. После того, как однажды вновь и вновь анализируя проблему в поисках путей ее решения я понял КАК. Решение оказалось очень простым и вместе с тем в своей простоте гениальным. И теперь я чую передо мною действительно больше нету преград ;)


Отличная рамблер поисковая система, благодаря ей быстро можно найти то, что нужно.
Очень полезная информация для тех, кто хочет автономии. Как создать автономный блог расскажет знающий человек.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:55 6 ноябрь 2009 г.

Это тяжело

Прошла неделя молчания в жж. Я не сорвался, значит, сильной адикции у меня нет. Хотя руки постоянно чесались насрать кое-кому в каменты. Ну да хуй с ним.
У меня две новости. Плохая и плохая. Начну с плохой. Сегодня вождение по городу не сдал. Тока начал выезжат на дорогу, пизданутый инструктор по тормозам со сдавленным криком: ЧТО Ж ТЫ ДЕЛАЕШЬ! Мент пробубнил: Этот не пройдёт. Ёбаный насос, чурки вы ёбнутые, я всё контролировал. Я машину ставил ближе к обочине, потому что в грязные зеркала с такого угла нихуя не было видно.
Едем дальше. И тут, хуйяк, на первом же перекрёстке инопланетяне перепрошили светофор. Он сука горел сразу всеми огнями, при
этом иногда, через случайные промежутки времени потухал зелёный. Я был вахуе ибо такого не видел никогда. И вот блять почему после нескольких часов ожидания на солнце, голодному и не выспавшемуся, мне должна попасть такая хуйня. Проехал по помехе справа, хуле терять, всё равно уже не сдал. Мусарок, сказал остановиться. Остановился. ВЫключил передачу. Оказалось - не выключил. Вот блять и сдавай экзамен на машине, на которой ваще ни разу не ездил.
Теперь плохая новость. Вчера случилось то, чего я так давно ждал и боялся. Я уронил рулон туалетной бумаги прямо в толчок, во время вытирания жопы. БЛЯТЬ! Хорошо, что в сартире была газетка на экстренный случай, а то был бы грандиозный нефарт.
Ну а этой школой и так всё ясно. Я уже давно понял, что права из этой школы - это лицензия на убийство, в лучшем случае - на самоубийство. Если я и куплю машину, ЕСЛИ я куплю машину, то без поездок с инструктором из нормальной школы не обойтись. Хотя вполне допускаю, что у меня хуёво с психомоторикой и мне тупо противопоказано водить машину. Хуле, я к 27 годам все нервы себе спалил. Точнее, этот злоебучий мир мне их спалил.
Нытьё кончил.

Про вегетарианство и его пользу для здоровья.
Изготовление и проектирование деревянных лестниц для дома или коттеджа.
Проблема с жильем остается актуальной для большинства сограждан. Ипотека для многих из них -- непосильная ноша. Поэтому, лишь жилищный кооператив может удовлетворить потребность в жилье. Благодаря ему, можно построить квартиру в три раза дешевле. До января следующего года регистрация на сайте vkooperative.ru бесплатна.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:36 5 ноябрь 2009 г.

Диагностика рака печени

Рак печени — очень опасное заболевание, которому подвержены все, кто хотя бы однократно употреблял алкоголь или подвергался иным формам интоксикации, ведь печень — основной орган защиты организма от инфекций и токсинов. Онкологические заболевания развиваются стремительно и неожиданно и на поздней стадии не поддаются излечению.
В записи в жж andrey-vl.livejournal.com/733896.html содержится важная и полезная информация для вас и ваших близких. Открыто сообщество в живом журнале rakupecheni_net и сайт http://rakupecheni.net/centers, где даны координаты центров ранней диагностики рака печени. Благодаря ранней диагностике рака печени вы можете сохранить свою жизнь, а также жизнь своих близких и друзей и предотвратить развитие смертельно опасного заболевания. Диагностику нужно пройти всем из группы риска, то есть, тем, кто «умеренно употребляет», да и всем кому больше 40 лет. Профилактика — куда эффективнее лечения, но проверяться всё равно нужно.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:25 5 ноябрь 2009 г.

Классне

Встал с утра с неплохим настроением. Время полтретьего и уже насрали в душу.
тупизне человеческой нет предела. Тупизна, направленная на самого себя - это хуй с ним. Делай с собой, чо хочешь, никого это не ебет. Самое плохое, что та самая тупизна, которую и за которую я ненавижу всех людей, проявляется по отношению только к другим людям и происходит это с блаженной уверенностью в собственной святости. Всё это из-за того, что каждого людя абсолютно не ебут проблемы других. Меня, например, они абсолютно не ебут. И вас они не ебут. Они никого не ебут. Это природа человека. Он такое существо, так эволюционировал, у него такое устройство тела и психики.
вот, что надо сделать. Надо каждому человеку вшить в мозг генератор боли. Если человеку сделали плохо и ему хуёво, то вся его боль, физическая и душевная, должна рапределиться на всех остальных людей тоже (через эти генераторы). Так как людей дохуя, то общий объем боли будет тоже охуенен. И тогда человек, как существо будет пытаться уменьшить не только собственные проблемы, но и сука будет думать о проблемах других людей. Все люди будут как один организм, с одной нервной системой.
а тех, кто откажется от генератора или наебет остальных и не вживит его себе в мозг - тех убивать медленно.
здорово я придумал?

Лучшая защита от свиного гриппа по ссылке.
Качественные окна века из немецкого профиля в Санкт-Петербурге.
Сообщество ru_vyser воистину интересно.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:52 2 ноябрь 2009 г.

Я тоже

Всю сознательную жизнь стригусь в одной и той же парикмахерской. Ссу ходить в другие, не знаю, как там стригут. И правильно ссу. Пару раз в жизни стригся не там, где обычно и это был кромешный пиздец.
а в этой меня уже помнят, знают, как стричь. И лучше всего ходить туда по пятницам. Там хорошие тётки по пятницам, хорошо стригут. Если б я стригся как гопник, то меня было бы похер, где. Но я же блять интеллигент, хуле, поэтому стригусь, как на юпике. Короче, как Павел Воля... Вчера, кстати, посмотрел его кино очередное про невесту. На не очень хорошей экранке он сука выглядел, как я. Похожи мы с ним. Пиздецки похожи. Разница только в том, что у меня нет розового ауде конвертибле.

инструменты и все, что нужно профессиональному музыканту. Всё для музыканта в музыкальном магазине.
Отличные бани из дерева из профилированного дерева с доставкой и отделкой.
Новый альтернативный френдинг andrey-vl.livejournal.com/732473.html - подружись этой зимой.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:40 1 ноябрь 2009 г.

Или

сегодня чудненько погулял в лесу. На улице пасмурно, холодно, ветер. Поэтому я пошел в лес, правильно рассчитывая, что там никого нет. Там никого не было. Говорил сам с собой. У меня были такие правильные мысли, каких не было под травой. Я задавал себе правильные вопросы. И понимал, что задать себе правильный вопрос - это быть уже на полпути к правильному ответу.
не скажу, что в местном лесу очень красиво, тем более в это время года. Природа у нас выглядит сурово. Серое небо с тёмными облаками, ветер, опавшие лиственные, высокие сосны, ёлки, рябина. Любоваться особо нечем. Но окружение все-таки внушает ощущение свободы, которое подкрепляется мурлыканьем Миленочки в наушниках.
Я ходил по лесу и формулировал вопрос, которой нужно задать себе, чтобы на него же ответить. Сначала я делал это мысленно, а потом уже вслух. И я спросил себя: Хотел бы ты прожить следующие 30 лет во так, как ты живешь сейчас?
И дальше. А как вообще ты бы хотел жить следующие 30 лет, чтобы вдруг не понять, что ты хотел жить совсем не так? Хотел бы ты прожить следующие 30 лет с теми же людьми, с которыми ты живешь сейчас? Хотел бы ты прожить всю жизнь в этом месте? Хотел бы ты получать такую же зарплату? Хотел бы ты работать или лучше вообще не работать?
На такие вопросы нужно отвечать честно. Нет, скажет юзернейм, меня все не устраивает, я хочу жить на райском острове. Хорошо, многие хотят, но ведь прямо сейчас это не реально. Нужно что-то делать, чтобы на этот остров попасть. Нужно чем-то жертвовать. Нужно жертвовать временем, чтобы заработать деньги, здоровьем - чтобы много работать, окружающими - ведь, возможно, ты не сможешь взять их на этот остров с собой. Нужно жертвовать воспоминаниями - ведь ты будешь скучать по дому, в каком бы рае ты не жил.

Что означает ваш ник? Теперь будете знать

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:36 30 октябрь 2009 г.

Швейные машинки

Для портных и тех, кто занимается рукоделием швейные машины Janome, среди которых и профессионал, и начинающий сможет найти подходящую технику для шитья и вышивания. Компания JANOME первой выпустила компьютерные швейные машины в 1979, а в 1990 под этим брэндом появились и вышивальные компьютерные машины.
В наши дни завод JANOME производит около 280 различных моделей. Кроме того, сегодня Вы можете купить не только машинки JANOME, но и без труда заказать комплектующие и аксессуары к ним. Швейные машинки JANOME – это гарантия качества и легкость в эксплуатации.
Качественные машинки выполняют самую сложную работу с высокой степенью надежности. Их можно программировать и менять режим, они очень просты и удобны в обращении.
Купить janome в магазине sew-sale.ru по низкой цене. Вот эта модель стоит всего 8100 рублей.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:29 29 октябрь 2009 г.

Сказки с моралью

Сказка №1
Скушала Белоснежка отравленное яблоко и умерла. Положили её в хрустальный гроб. Прискакал принц на белом коне, открыл крышку гроба, поцеловал и...ничего не случилось.
Вывод: поцелуй не помогает при тяжёлом пищевом отравлении

Сказка №2
Сломала как-то Серая Шейка крыло, пошла в поликлинику, взяла больничный лист. Хотела перезимовать в больнице, но не выдержала холода в палате и сдохла.
Вывод: в бесплатной медицине есть свои недостатки

Сказка №3
Шла Красная Шапочка по лесу. Навстречу ей серый волк. Накормила его пирожками, приласкала, отдалась со всей страстью. А волк её всё равно сожрал. Потом сел на пенёк и заплакал.
Мораль: Хороших людей надо ценить при жизни.

Сжигание мусора: единственный шанс сохранить экологию вблизи мегаполиса.

Подробнее: andrey-vl.livejournal.com/731197.html

Поделиться ссылкой на Я.ру
  17:42 29 октябрь 2009 г.

Нет, только не это

Началась предвыборная кампания кандидата от исламистов. Исламисты утверждают, что скоро на нашей земле воцарится полноценное исламское государство и это время уже близко.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  10:49 28 октябрь 2009 г.

Канделаки - шпион

Депутат Канделаки: "Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, кто вы здесь? Где вы здесь? Российский этнос не состоит из русских!"

И вы на русские деньги живет.
Отстоять свою точку зрения.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  07:14 28 октябрь 2009 г.

Ещё про голливуд

4. Все кто пиздит по сотовому, всегда пиздато слышат друг друга, похуй где они находяца. В подземке особено спокойно говорят в едущем поезде. Или разговаривают друг с другом в поезде метро, находясь на противоположных местах.

5. Когда нужно кому-нибудь позвонить, никто никогда не пользуеца телефонной книгой. Все наизусть знают телефоны друг друга.

6. Любой автомобиль заводица с пол-пинка. А если не заводица, то уганяеца любая рядом стоящая машина. Естественно со вставленным уже в замок ключем. Причем хозяин всегда находится где-то рядом, я проебав данный момент, какое то время бежит матерясь за машиной. Потом махнув рукой идет назад. В любом бардачке любого автомобиля лежит запасной ключ, или под солнцезащитным козырьком. Всегда!

7. Главный герой и не только, всегда знает как управлять машиной с автоматом, и с ручной коробкой. Причем похуй где ручка. Под рулем или как обычно.

8. Герой если переодеваеца в случайно подобранную одежду, то всегда получается по последней моде, абсолютно его размер, и очень стильно.

В Нижнем Новгороде открыт второй в России Центр ранней диагностики рака печени. Подробнее: andrey-vl.livejournal.com/728631.html
Для подводного плавания navy seals fins - отличные ласты.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:29 27 октябрь 2009 г.

Хениальна!

Нахерачив яда в булку
Братья вышли на прогулку
Вдруг на них из закоулка
Пёс большой залаял гулко.

Старший молвил "вот напасть,
хочет он на нас напасть
чтоб в беду нам не попасть
брось скорее булку в пасть"

Всё закончилось прекрасно
братьям сразу стало ясно
что на каждую прогулку
надо брать с собою булку.

Качественная установка натяжных потолков в Екатеринбурге от компании Decke-Урал.
Свежие новости авто можно обсудить на автофоруме.
Лучшие бары, рестораны и кафе Санкт-Петербурга.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:28 26 октябрь 2009 г.

Стратегия подчинения

Известно - чтобы кого-то подчинить, надо его в чём-то обвинить.Пусть ходит виноватый и боится сделать ещё один неверный шаг. Вот, например, власть-имущие любят обвинять большинство населения в том, что они , видите ли, привыкли сидеть на шее у государства, слишком много требуют и вообще, никто им ничего не должен.Ай-ай-ай, нехорошо - грозят пальчиком.Если разобраться поподробнее, то, скажите, какой аргумент можно привести к тому, что это - нехорошо? Ну, можно сказать, что паразит привыкает к паразитическому образу жизни и тогда его реципиент, или как это называется, просто плюнет и уйдёт, а тот останется со своей привычкой паразитировать один и помрёт с голоду.Но, во первых - это же будет ещё очень не скоро, на наш век хватит.Во вторых - исторических таких прецедентов не было.Есть основания предполагать,что и не будет.Реципиент не так уж мучительно страдает, мягко говоря.Неплохо ему живётся, что уж там.Так какие же аргументы ,кроме того, что быть паразитом - безнравственно и аморально? Можно сказать - да, с некоторой точки зрения это аморально.Ну и что? Да. Ну это война.Каждый борется за свои интересы и с его точки зрения - они священны.Поэтому никакого чувства вины в принципе быть не должно.Это просто смехотворно.Басня, понимаете , о желудке.
Особенно если учитывать, что в нашем, например, государстве, власти не являются именно собственниками всех этих пресловутых природных богатств, нефти, никеля и прочего, и не создали их могучими усилиями своего интеллекта.С их стороны грозить пальчиком - особенно странно.


Голосование за лучших людей страны. Голосование за Стаса Михайлова.
Купить оптом по низким ценам аксессуары для ванной комнаты и сантехнику.

Поделиться ссылкой на Я.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий