пятница, 17 декабря 2010 г.

  15:24 10 февраль 2010 г.

Немного про кино

Скажу честно - в кино я не понимаю абсолютно ничего. И совершенно не хочу ничего понимать. Вообще кино нынче модно. Даже интересно. Покупать редкие диски - дело святое, впрочем, мне абсолютно чуждое.
Я сейчас говорю не о кино в целом, а о так называемом "другом" кино. Есть у меня конкретные "другие" фильмы, о которых я обычно узнаю из телевизора. Такие фильмы показывают поздно ночью, когда неискушенная публика спит, а смотрит искушенная или та, которой просто нечего делать.
Я люблю хорошие фильмы. Атмосферные, со смыслом, чтоб подумать потом, как книжки. Но таких мало и они редко попадают ко мне в руки.
Есть фильмы, привлекающие меня исключительно визуальным рядом. Некий "профессиональный" интерес. Вроде исторических фильмов или хороших фэнтези.
Есть фильмы ретро. И они больше ретро, чем фильмы. То есть я их смотрю ради самой эпохи, смотрю время, а не фильм. Хотя бывают и исключения.


Керамический кувшин авторской работы «Spider Blow-Out» и другие интересные вещи на сайте fashion-lines.ru.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:02 10 февраль 2010 г.

Траблы

Надо бы мне в больницу сгонять как-нибудь. Коленки ужасно хрустят, больно так щелкают и кисти рук тоже. Утром немеют и сцуко рисовать и писать даже тяжко. Заметила, что если помою полы у бабушки( коридор+комната) голова начинает кружится и ноги тоже болят. Я тут же падаю быстренько на пол в ванной и сижу минут пять. Боль проходит, но круги в глазах еще надолго остаются. Поднимаюсь на четвертый этаж - то же самое практически.
Еще бессонница. У вас такое бывает, когда кажется будто воздуха слишком много? Как раз не мало, а много. И задыхаться начинаешь, даже захлебываться. Я тогда встаю и выхожу в коридор и сижу там пока не успокоюсь. А снотворное я боюсь пить, потому что меня тошнит практически от любых таблеток.
Еще я худею. И это странно. В общем с сентября я похудел больше чем на размер и совсем не выросла и это не есть хорошо с точки зрения медицины и биологии.
Еще у меня все время слезятся глаза. Все время ощущения "пылинки в глазу", хотя там ничего нет.
В общем из-за всего выше перечисленного я в вечном депрессняке и идти к врачу мне как-то страхово ибо ни чем хорошим это не закончится.
Ах да. Еще у меня капецбл с учебой, и это бесит, особенно на фоне депры. Сейчас делаю домашку часа по 3-4 в день, а раньше двадцать минут посижу и все норм.
подарите мне няню, я хочу няню Т_Т

Классная футболки с крыльями на спине в стиле Стимпанк интернет-магазине всего за 19 долларов.

Сижу вечерами играю в преферанс, чтобы меня найти можно сразу зарегистрироваться в моих френдах по ссылке livegames.ru/?friend=60012

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:46 10 февраль 2010 г.

Как надо вести блог

5:00 Ночью часы тикают. А днем нет. Хотя днем здесь даже тише, чем ночью. Специально тикают, сволочи, чтоб не уснула. Громко так еще. На всю квартиру. Тик-так. В голове отдается, такие маленькие часы, а бьют похлеще БигБена.
7:00 Что за дурацкая привычка закрывать глаза в темноте? Вот, а на кухне светло. Но пахнет противно - столовыми тряпками. Крошки и кости в грязных тарелках на столе. Вилки не мытые, вон, пепельница. Аппетита нет что-то.
8:00 Утром на улице красота. И наши старые трамваи тоже красота. Мечта любого придурковатого сценариста. Ну или фотографа. Тоже придурковатого.
8:10 И еще не известно кто красивей - Мерилин Монро или Джоконда.
8:30 - 14:00 Провалы в памяти. Помню... функции, параболы, молярная масса, гражданская война, красные, белые, Александр Сергеевич, четырехстопный амфибрахий, Сергей Александрович, жиши чертежным шрифтом... Что-то еще было... а, закон золотого сечения. А, нет, это в другом отделе...
14:30 Кости в тарелке, кусочки чего-то серого и грязного. Аппетита что-то нет.
15:00 - 19:00 Провалы в памяти. Что-то про луга и фей снилось. И волков. Цитировать Фрейда нынче попсово, точно также как и Леннона. Кошмар, даже процитировать некого.
20:00 - 5:00 Гребаные часы. Завтра встану, выброшу.

Автоматизированная система scada скачать бесплатно и узнать больше о ней можно на сайте automation-system.ru

Свежая коллекция купальников 2010 на красивых девушках.

Увлекательная игра battlefield heroes и полный набор фанатских принадлежностей: футболки, сумки, кружки и многое другое.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:39 10 февраль 2010 г.

Диван ведущей

Вы помните Анфису Чехову? Ну та, что работает на ТНТ. Настали тяжелые кризисные времена и она решила продать свой диван на AVITO.RU, сделай ставку и поборись за него!. У всех желающих есть возможность получить этот диван. Это настоящий эксклюзив. Вообще, на AVITO.RU продается много эксклюзивных работ начинающих художников, вещи знаменитостей, ведь портал бесплатных объявлений AVITO.RU - самый посещаемый в рунете, а следовательно, размещать там объявления выгодно.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:02 10 февраль 2010 г.

Эксклюзивный диван


Обожаю шоколад и каждый день съедаю как минимум упаковку. А ещё шоколад можно не только есть, но и пить. Я раньше пробовал горячий шоколад и какао, но как-то это меня не впечатлило. Решил давеча попробовать горячий шоколад и подумал, что в городе я точно не найду подходящего. Горячий шоколад Чинтака 20% можно купить через интернет. На сайте можно купить шоколад на пробу, это будет стоит всего 250 рублей, а можно купить сразу много, так выйдет намного дешевле. На мой взгляд, лучше пить шоколад в домашней обстановке, нежели в кафе.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  12:03 10 февраль 2010 г.

Новое назначение


Свежая новость: Владимир Сальников избран новым президентом Всероссийской федерации плавания.
Он первым в истории спорта преодолел 1500 м вс быстрее 15 минут. На Олимпиаде 1988 в возрасте 28 лет он стал самым старым пловцом, которому удалось это сделать за последние 56 лет.
Конечно, он уже не такой молодой и красивый и живет в Испании, но все равно это здорово, что президентом Федерации назначили бывшего пловца, а ведь с плаванием, как известно, у нас большие проблемы. Возможно, с его приходом всё изменится в лучшую сторону и наши пловцы начнут побеждать на олимпиадах и чемпионатах мира.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  10:53 10 февраль 2010 г.

Полезная штуковина


Поделиться ссылкой на Я.ру
  08:37 9 февраль 2010 г.

История любви

Он шел по осеннему парку. Пары начинались только в 11:00, и оказался он здесь по чистой случайности, ехал от отца и решил прогуляться. Леша понимал, что совсем недалеко отсюда Ликина школа. Он как-то заходил к ней среди уроков, незадолго до того, как они расстались. Леша как раз хотел ей сказать о своем желании прекратить отношения. Но она так обрадовалась, увидев его после двухнедельного ожидания, что он не решился даже заикнуться об этом. Собственно, это был последний раз, когда они виделись. Потом был ее звонок, ее слезы… Странно стало без нее… Она была такая любящая, такая настоящая, такая готовая ко всему ради него, что… Пожалел? Нет. Ему порой хотелось поругаться с ней, но даже придраться было не к чему. В таких мыслях он сам не понял, как ноги привели его ко входу в ее школу. Он стоял около ограды и смотрел на окна школы. Прозвенел звонок, и по коридорам стали передвигаться ученики. Через минуту в окне третьего этажа ему вдруг показался знакомый силуэт, но сказать точно, что это она Леша не мог, так как окно отсвечивало, и вся фигура сливалась с небом. Он, не зная почему, стоял около школы, смотря в то окно. Подул ветер, стал накрапывать мелкий дождь, он развернулся и зашагал к остановке.

Сайт pivkarta.ru - крупнейший каталог пивных заведений крупных городов России с привязкой к карте и сортам пива.

Дверные замки, задвижки и другая продукции компании "Симеко" надежно защитит квартиру или офис.

Экопан качественно строит каркасно-панельные дома под ключ.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:33 7 февраль 2010 г.

Рассказ

Вчера прошел последний учебный день.
завтра звонок.последний.прощальный.
Все детство ушло. ( хоть и у когото оно играет кое-где). Ушла школа, учителя, одноклассники. Да будет новая не менее интересная жизнь
но того задорности, ребячества не будет.
теперь ни кто не будет встречать у входа с вопросом: - А где сменка?а ты банально оправдываешься - Внизу!
больше не будет вечного вопроса - кто сделал инглиш?
с мольбой смотреть на Юлю и ждать от нее ответов.
Дежурства по столовой, школе. На переходе не будет шока от малышей на приказ - Не бегать! тебе ответ - да пошел ты!
Возмущения Елены Юрьевны - 11 А! Почему не дежурим? Почему не в форме?
На уроке физики: - Опять самостоятельная? она ж вчера была!(((
Вопроса на любом уроке - сколько осталось до звонка?
ожидание перемены. ПРогуливания химии. Опаздывание Кирилла. Афоризмов Сашки.
Денискиных слов - Насть!Сотникова!сделала?
Уроков истории.общества - думаю тут всё все поняли.
Заливного смеха Светы и Юли
Дружного хохота Дашки, Настены, Наташы, Иры, Аньки, Кати.
Теперь наши мальчики не будут вставать в столовой в начале очереди.
Возглас - Дьявол! Саши Горева.
Заумных вопросов Максима Дубова.
Разговоров Настены и Макса на экономике.
Бубнений на 3 ряду с 3 по 5 парты.
Ваниного - Заткнись?!
Самостоятельных. После отсутствия учителя - Все списали? - Нет. а можете еще выйти?
Провождение физры в столовой.
- а какой следующий урок?
выдумок как списать домашнюю работу или контрольную. Шпаргалок.
Теперь не будем жалеть немцов.
И много, много, много всего не будет.
но воспоминания останутся навсегда.

Приобрести ноутбук с комплектующими можно на livekomp.ru.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:17 7 февраль 2010 г.

Минутка счастья

минутка счастья - это когда молча сидишь рядом с ней, а в ушах у обоих играет "грин айс, блу скайс" и ты просто прижимаешься к ней поближе. и гладя её волосы ты щуришься на солнце и понимаешь. что ты счастлив.
минутка счастья - это тонуть в её глазах.
минутка счастья - это курить перед сном.
минутка счастья - это когда говоришь в трубку "стэй брутал" и в ответ слышишь тоже самое.
минутка счастья - это когда тебе говорят что любят.
минутка счастья - это в конце концов просто улыбаться, закрывая глаза и проваливаясь в сон.
знаете. наверное это и есть самое искреннее счастье. самое настоящее. самое неиспорченное. один из элементов небольшого набора слов под одним общим название "то, ради чего стоит жить"

Форекс и успешные брокеры. Лучший брокер на форексе.Выбирайте с преспективным брокером на форексе. Как заработать больше на рынке.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:23 6 февраль 2010 г.

Без заголовка

Считается, что здоровым вырастает тот ребенок, который с первых месяцев жизни учиься плавать. Так как до рождения он плавал, то вода не будет чем-то новым и страшным. А плавание для малышей в физкультурно-оздоровительном комплексе "Бибирево" позволит им быстро адаптироваться к воде. Вода многоуровневой системы очистки не содержит хлора и не раздражает нежную кожу ребенка. Записаться заранее в группы от 1,5 месяцев до трех лет можно на сайте www.rogdenie.ru.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:58 6 февраль 2010 г.

Хорошие

маме вчера сделали операцию, а сегодня она прибежала к нам домой и принесла еды.
-ты почему не в больнице, мать? - вопросил я.
-тюю. да кто меня в моей же больнице держать будет? - матушка там уже 25 лет работает.
то есть орган больной ей починили, а шило из задницы даже хирургическим путём вытащить не удалось.
мамы они такие.
нашел в компьютере игру своего босоногого детства - dx-ball, в которой мячиком надо выбивать кирпичи.
это даже круче, чем зума в качестве отделения сознания от повседневного.
под эту игрушку так отлично думается! думать мне сейчас есть над чем, потому что уже через неделю я буду радостно улыбаться и желать счастья молодым.
свадьба через неделю. завтра еду выбирать платье. или что там положено одевать в таких случаях.
и учёба началась.
и.. я бы написала здесь про человека, который последнюю неделю забивает собой всё моё существование, но не буду. потому что, судя по последним обстоятельствам, обложили меня со всех сторон. и я теперь не знаю, куда можно об этом писать, чтобы в очередной раз не спалиться.

Купить б/у авто по объявлениям. Всегда нужно найти выгодное предложение среди множества предложений по продаже подержанных автомобилей.

Готовые шаблоны сайтов, бесплатные или недорогие. Теперь не нужно писать весь код с нуля.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:49 6 февраль 2010 г.

Без заголовка

до последнего дня подачи документов в универ я хотела идти на психфак. психологический.
и не потому, что мне интересно то, что происходит в человеческой голове, а потому что чужое говно отвлекает от своего.
это же так здорово, когда цепь собственных умозаключений замыкается не на себе, а на ком-то другом, у кого, может, и не так всё плохо в плане ментального, но ты искренне хочешь помочь, потому что тебе в процессе этого будет хорошо.
документы подала на лечебный, потому что там балл проходной был выше и шансы того, что я пройду - меньше. то есть я решила поиздеваться над своей нервной системой и проверить собственную удачу.
удача дала мне 20 бонусных баллов, и прошла я без проблем.
а теперь, кажется, специально ищу людей с проблемами, или проблемы у людей, которые можно было бы обсудить.
и у меня нет мыслей вроде "ну и зануда", потому что мне с такими людьми хорошо.
это единственные люди, люди, которым плохо, с которыми мне хорошо.

Ищете автомобиль? Более 20000 предложений продажа автомобилей в Москве.

Журнал kav2009.livejournal.com/ о софте и науке.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  13:48 6 февраль 2010 г.

В свете последних событий


via техномад
И те из хачиков, что добрались до интернета ничуть не стесняются угрожать расправой и хвалить действия соотечественников. Я, конечно, понимаю, что их возмущает отношение к ним как к недочеловекам. Но они ведут себя именно так, как к ним относятся, лишь подтверждая свою неполноценность как граждан России.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  17:41 5 февраль 2010 г.

Гостиница в Пензе

Как-то мне сказали, что возможно мне доведется совершить полурабочий-полудичный такой визит в Пензе. И встал выбор: остановиться где-то на квартире или в гостинице. Квартира удобно, что можно водить туда кого угодно, а вот зато в гостинице есть охраняемая автостоянка и все удобства. Кроме того, аренда на сутки больше для тех, кто едет в частном порядке, а если командировка, то только гостиница, потому что гостиница выдает чеки, по которым можно будет потом отчитаться.
Пожалуй, лучшая пензенская гостиница - это гостиница "От и До" .
Номера от одноместных до люкс, охраняемая автостоянка, сауна, вежливый персонал и умеренные цены. Можно приглшать деловых партнеров и отдыхать от работы и долгого переезда. Вот такая там обстановка.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  16:24 5 февраль 2010 г.

Ко дню всех влюбленных

Скоро череда праздников: 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В эти дни просто не обойтись без подарков. Ничто так не радует сердце зимой как свежие цветы. Даже если ваш близкий человек находится от вас на значительном растоянии, то доставка цветов, которую можно заказать на сайте www.floraexpress.ru не оставит вашего близкого человека без подарка. Доставка цветов в Нижний Новгород позволит не беспокоится о покупке цветов. Заказ можно сделать заранее и цветы уж точно найдут своего адресата. Цветы будут доставлены вовремя и в лучшем виде.
Действует также доставка в других городах России и СНГ. Порадуйте родственников из других городов неожиданным подарком! Не забывайте близких вам людей!

Поделиться ссылкой на Я.ру
  11:54 5 февраль 2010 г.

Детская мебель на заказ

Детскую мебель обычно приходится делать на заказ. Ведь детские комнаты все разные, да и дети разного возраста и комплекции. Если детей несколько, то кровати обычно многоярусные, иногда к ним привязывают канаты для тренировки детей. Некоторые любят перегружать детские всякими тренажерами, поэтому и мебедь должна быть безопасной, красивой и комфортной. Обычно при заказе мебели пренебрегают проектированием и напрасно, ведь потом все равно потом придется переделывать.
Мебель на заказ стоит не дороже той, что находится на складе. Единственное, что придется подождать изготовления и доставки мебели. Это лучше, чем довольствоваться тем, что есть.
Лучшая детская мебель на заказ на сайте mebel-kids.ru. Вы можете заказать мебель у отечественных и зарубежных производителей.
Нужно также помнить, что проектирование должно быть бесплатным, что доставка и сборка должны быть упомянуты в дороговоре, а полную предоплату у вас требовать не должны. Очень удобно заказать мебель на mebel-kids.ru. Большой ассортимент готовой продукции и возможность заказать мебель у лучших производителей.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  11:30 5 февраль 2010 г.

Детская мебель


У многих родителей возникает такая проблема, как где купить детскую мебель и при этом не сильно потратиться. В мебельных магазинах детская мебель обычно представлена скудно, поэтому детскую мебель лучше покупать в интернете. На сайте mebel-kids.ru есть большой выбор мебели, как готовых комплектов для детской комнаты, так и отдельных предметов. Кроме того, на сайте можно подобрать не только мебель, но и соответсвующие предметы для интерьера: шторы, покрывала. Можно сделать комнату в одном стиле, а можно их смешать - все, как вы хотите. Очень просто заказать нужный товар, оформить заказ прямо на сайте. И получить готовую мебель, которые вам соберут на месте. Это лучше, чем самим везти её откуда бы то ни было.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:00 4 февраль 2010 г.

Без заголовка

Как-то раз пришёл я к своим друзьям, а у них в гостях семейная пара с ребёнком, девочкой восьми лет. Надо сказать, что оба её родителя — сисадмины, как и все мои друзья (хотя сам я простой юзер). Сидим мы, пьём томатный сок за здоровье только что собранного компьютера и смотрим фотографии новогодние. Подходит чадо и начинает что-то канючить:
— Ма-а-ам, мне ску-у-учно!
— Настя, мама сейчас занята. Поиграй в линукс у дяди Коли на компьютере.
Напомню, что комп только собрали — даже ОС на нём ещё не стояло. Я немного обалдел от такого, но родителям виднее, как отшивать чадо. Через минуту я вижу девочку, которая тащит за собой кусок UTP. Друзья начинают как-то странно улыбаться, видя мое выражение лица. Идём в комнату, где стоит новый комп, и я наблюдаю картину «Не ждали».
Дитё сидит на полу, рядом лежат обжимные клещи, пара патч-кордов и обжатый конец провода, который она тут же втыкает в комп. Полный шок настал, когда девочка достала из кармана комбинезона флешку.
Следующие двадцать минут я будто присутствовал на обряде посвящения в шаманы: ничего не понятно, но что-то происходит... Появляется заставка Убунту, счастливый ребёнок запускает какую-то игрушку, а меня ведут на кухню лечить коньячком. А вы говорите, «школота»!

Отличная альтернатива винде. Операционная система Ubuntu удобная в использовании и не нуждается в антивирусах.

Профессиональная клининговая компания предлагает услуги по уборке квартир и офисов, чистку мебели и ковров. Уборка квартиры от 1100 рублей. Вы сэкономите 25% подписавшись на абонентское обслуживание.

Когда нет времени удобно и быстро набор для суши купить можно на сайте vremeninet.ru.

запись создана: 04.02.2010 в 22:02

Поделиться ссылкой на Я.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий