пятница, 17 декабря 2010 г.

  10:45 24 февраль 2010 г.

Умно

К Сократу прибежал человек:
- Сократ, слушай! ...
- Подожди. Просеял ли ты то, что хочешь сказать, через три сита?
- Нет... А какие?
- Первое сито – сито правды. То, что ты хочешь сказать, - правда?
- Я так слышал ...
- Второе сито – сито добра. Действительно ли то, что ты хочешь сказать – это что-то доброе, созидающее?
- Не знаю... Наверное, нет...
- Третье сито – так ли необходимо то, что ты хочешь сказать?
- Необходимости в этом нет...
- А значит, если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, - оставь это! Не обременяй этим ни себя, ни меня...

Только реальные вакансии. Работа Коммерческий директор в Украине.

Эпиляция сахаром. Шугаринг и все про него.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  16:00 22 февраль 2010 г.

Всё норм

егодняшним разговором навеяно.
В позднем детстве, я был частым гостем в "детсткой комнате милиции". Про сожженную, чью-то дачу я уже признавался, а про воровство я вобще молчу... и про то, что во взрослом СИЗО сидел сутки, у нас тут на Ушакова, тоже говорил кажется.(родители устроили нас с камрадом туда - что бы мы поняли, что это такое:)
Особенно помнится мне мое письмо в 14 лет, которое я передал девочке, с которой встречался тогда, и которая.....ну не важно... - "Меня забрали. Я незнаю, когда вернусь. Но помни, что я тебя люблю."
:)))))
Это потом стало все по другому.
Я стал серьезный и важный:))

Качественная разработка сайта под ваши деловые нужды от компании "Дельта-Х". Эффективные решения для вашего бизнеса.

Надежный переезд с профессионалами с pereezd-prof.ru.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:48 22 февраль 2010 г.

Напряжение

Ну вот и начинается последняя неделя пар в универе. Самая напряжная в плане контрольных, последнего курсача и досдач, чего кому не хватило. Вроде бы казалось "сколько ж можно. когда это закончится?" Ну вот одна часть на днях и закончится. потом еще практика, госы и диплом.
на улице внушительная слякоть, мы посетили два разных заведения суши на районе. одно привычное, где "по-багатому" (с) играет живая музыка, а второе с крутой музыкой, где есть все самое интересное для уважающего себя слушателя, но с недоваренным рисом, зато с виски но без колы, зато с вишневым соком.
это я о том, что "по всему видать - скоро весна" (с), в универе совсем скоро тоже начало весны, студенческой. последней для меня, и кажется я даже не буду посещать её все концерты, как прежде. во-первых, можт просто не будет времени, во-вторых все "связи" уже выросли и выпустились, а в молодняке я мало кого знаю и творческой жизнью универа мало живу. чувствую, как потихоньку начинает сыпаться песок) как бы не надоели и были ненависны лекции, семинары, зачёты, модули, курсачи и невыносимые характеры преподов и одногруппников, я и не думала, что с универом будет так сложно расставаться, как с социальным институтом и некой ячейкой общества.
спокойной ночи.

Реальная работа, которую очень просто найти через интернет. Работа Коммерческий директор в Украине.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  10:45 20 февраль 2010 г.

Правитель мира

Расскажу вам про игру "Правитель мира". В клубе www.vkontakte.ru/club15493165 есть подробное описание, приведу его тут:
Жанр игры – экономическая, военная и политическая стратегия.
Цель игры – захват или объединение как можно большего количества городов в империю и непосредственное управление этой империей.
Игра относится к классу многопользовательских игр использующая API различных социальных сетей, а так же возможности игры на независимых серверах.
Временной период игры охватывает конец 18 начало 19 века.
Основная схема игры:
Каждый из зарегистрировавшихся игроков получает аккаунт, который состоит из герцогства – принадлежащие игроку участки земли; крепости – для содержания и управления армией игрока, доступа к городу и его инфраструктуре, карты мира – для обзора окружающего мира и взаимодействия с игроками из других городов.
Принцип управления герцогством сводится к экономической составляющей игры. Игроки производят ресурсы и продают их на городском рынке, торгуя ими между собой.
Каждый игрок может выпускать акции своего предприятия и торговать ими на городской бирже. По выпущенным акциям игрок устанавливает процент дивидендов от полученной им прибыли.
Игроки могут покупать и продавать акции других игроков, осуществляя биржевую деятельность.
За счет получения прибыли игроки могут улучшать свое положение в игре, покупать более дорогие дома и нанимать армию.
Управление армией осуществляется в ведении боевых действий между игроками разных городов. Повышая свой уровень за счет выигранных сражений, игрок может управлять большим количеством солдат.
Игроки могут объединяться в группы: гильдии торговцев – по экономическому признаку, военные кланы - по военному признаку.
Иерархия игры:
Игрок – клан или гильдия – город – страна.
Все игроки при регистрации аккаунта выбирают город, в котором они будут жить.
В процессе игры наиболее популярные игроки в городе могут быть выбраны на пост губернатора города простым большинством голосов.
Губернатор может назначать заместителей, вести переговоры об объединении нескольких городов в страну или захватывать города посредством военной силы.
После объединения двух и более городов в страну, игроки этих городов могут выбирать императора. Император является вершиной политической карьеры, но может расширять границы своей страны, назначать министров и содержать большую армию.

Я считаю, что лучшей игры на эти 4 выходных и быть не может.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  10:43 20 февраль 2010 г.

Сантехника

В каждом доме важно не только красота и функциональность комнат, но и красота и функциональности кухни и ванной. Хоть туда редко заходят посторонние, но важно там создать уют именно для себя.
Отличные смесители в Новосибирске в интернет-магазине по низкой цене. Только качественные смесители будут служить долгие годы без ремонта и замены. Они надежно защищены от коррозии и легко устанавливаются.
На сайте www.energy-water.ru можно выбрать смесители по каталогу и сделать заказ. Например,

Jacob Delafon
Смеситель для биде Symbol E73680
13095.00 руб.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  10:18 20 февраль 2010 г.

Список на отстрел

на работе был сабантуй по поводу 23 февраля. В этой конторе, оказывается, по любому поводу сабантуй.
Бухали.
Я не выпил ни капли. Цедил сквозь зубы сок, презрительно оглядывая остальных. Потому что чувствую, что наебали с зарплатой и вообще. Но ведут себя суки так, как будто ничо такого не происходит. Дали флакон коньяку. Я еще купил полторашку тёмного пива и сижу наебениваюсь пивом. А коньяк потом, с чаем. Опять на улице холода наступили.
И ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕЕЕЕЕ!!! Акунин, Булгаков, Пелевин, Кастанеда, Ницше, Шопенгауер, Чехов. Вот блять малый список тех фамилий, которые я услышал от поддатых программистов в их жарких спорах о сущности бытия.

Смешные статусы icq, вконтакте и другие. Много и весело!

Поделиться ссылкой на Я.ру
  17:43 18 февраль 2010 г.

Человек-волк


Мега фильм Человек-волк совсем скоро в кинотеатрах. Планирую сходить на этот фильм, возможно даже не один.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  17:42 18 февраль 2010 г.

Вопрос-ответ

Сейчас мой друг спросил: "Ты все еще любишь?"
Я задумалась над таким не очень-то сложным вопросом. "И впрямь... Люблю или нет? Наверно, раз задумалась, значит, нет!"-решила я для себя окончательно и только собиралась озвучить ответ, как вдруг...
...по-прежнему стоит фотка на столе, где мы вместе, на которую я случайно наткнулась взглядом; на стене висит баннер с признанием в любви от него-подарок на 8 марта, на который я сейчас оглянулась; шляюсь по дому в его рубашке, да и сейчас сижу в ней, обнимая себя за колени и притягивая их к себе. Но не обращаю на это ровным счетом никакого внимания. вещи как вещи. так, иногда что-то вскипит, появится дикое желание его убить и отпускает секунд через 15. это любовь?
...теперь я ищу ответ.

Искусство и растение в одном горшке: бонсай - чудесный подарок на грядущие праздники.

Компания «Антураж» предлагает фасады из камня и отделку фасада зданий и домов камнем.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:28 17 февраль 2010 г.

Картинки со спектрума

Мое детство было суровым и прошло без игрушек, поэтому я не знаю, что такое Спектрум. Есть сайт, где представлены картинки со Спектрума, а именно загрузочные экраны и описание игр. Галерея позволит окунуться в прошлое тем, кто в это играл. Все игры на сайте удобно расположены в алфавитном порядке.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:04 17 февраль 2010 г.

Старые грабли

Люблю гулять по старым граблям Не то чтобы мне нравились последствия “граблей”, но зато всегда готов к исходу. Так не лучше ли наступить на старые грабли и исправить исход? Ничего непредсказуемого, все тоже старое знакомое. Это как в фантастическом фильме одна ситуация крутится и крутится, а ты каждый раз подбираешь для нее новую обложку. И когда она прокручивается добрую сотню раз ты наконец делаешь все как надо, и в последствии набираешься опыта и находишь решение быстрее. А потом ты как отлаженный механизм бьешь и никогда не промазываешь. Вот они какие эти ГРАБЛИ.


Коробка Kerio Mail Server. Приобрести Kerio Mail Server можно на kerio-shop.ru.

Только качественные запчасти для иномарок по доступным ценам в широком ассортименте в каталоге товаров. Система планирования износа деталей, выбор запчастей в личном гараже. Доставка.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  09:17 16 февраль 2010 г.

Всё кончается

Всё когда-нибудь кончается: и бумага в принтере, и деньги на мобильном, и слёзы, и терпение, и любовь. Даже Солнце… Правда, хорошо, что я этого не увижу - я уже не буду физически принадлежать всему, что мне так дорого, - этому миру, но ведь кому-то придётся столкнуться с этим и умереть… Солнышко…оно же такое яркое, такое светлое, такое доброе и такое родное! Даже не верится, что когда-нибудь оно уничтожит нашу планету, сожжёт наш дом и убьёт всё живое в нём. Ярким пламенем будут гореть высокие многоэтажки, вулканы будут извергать невероятное количество лавы, пепла и ядовитых газов, всё вокруг раскалится до немыслимой температуры, и всё живое исчезнет, умрёт, растворится в этой глобальной катастрофе мира… Ведь вот как водится – всё зарождается в земле, в земле же жизнь свою кончает. Но здесь всё не так. Умершее не станет вновь землёй, ведь земли-то просто-напросто не будет существовать! Не станет частью своей родной пла-неты, а станет всего лишь жалкими песчинками космической пыли…
Из которых потом родятся новые звёзды и новые планеты. И может быть, через много-много миллиардов лет в какой-нибудь там галактике SQ-6, родится планета, до слёз похожая на нашу Землю. И там будут жить люди, совсем такие же, как мы. Будут также любить друг друга, будут ссориться, мириться, смеяться, огорчаться, улыбаться, обижаться, мечтать, плакать, прощать, приобретать и отдавать… жить! А люди, жившие раньше на Земле, будут ими же, или их планетой, или их Солнцем – будут видом живородящей материи, ведь ничто не исчезает навечно, лишь меняет форму. А души наши.. они будут на небесах, обретут вечный покой и будут смотреть на тех, кто ходит по планете, у которой пока и названия-то нет, потому что и планеты этой ещё нет, она появится позже, в самом конце нашего мира…

Голосовые поздравления с 23 февраля для ваших любимых мужчин. Оригинальный подарок и гарантия отличного настроения.

Вы хотите жить без стресса, без сонливости, без усталости, без депрессии?

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:20 14 февраль 2010 г.

Как умереть от кофе

Смертельная доза – 150 эспрессо залпом.
Если доверять все тем же крысам, то смертельная доза кофеина — 192 мг на крысиный килограмм. Для человека эта цифра, в зависимости от его веса и индивидуальной восприимчивости к кофеину, варьируется от 150 до 200 мг. Так, если ты весишь 75 кг, то для тебя однозначно смертельны 15 г кофеина. В хорошем эспрессо, который в родной Италии больше напоминает глоток адреналина, на стандартный “шот” (30 мл) приходится никак не меньше 100 мг кофеина. Закажи 150 чашечек (всего-то 4,5 л) — и тебе конец.

Красивые девушки в одежде и без.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:57 13 февраль 2010 г.

Перемены погоды

На перемену погоды и вообще от холода ужасно ноют ноги. А еще вот это все конечно прекрасно, снег пушистый и все такое. Но может хватит зимы уже? Обычную дорогу до универа в 25-30 минут сегодня преодолела за 50, если считать приблизительно. А может и больше. Маршрутка загрязла в снегу, и что-то никто из спешащих на работу не предложил её толкать. А вообще я люблю, когда с утра маршрутка обьезжает по 69, и ненавижу тех, кому в утренний час-пик захотелось выйти на Кольцова или на Колибрисе. В такой момент их ненавидит вся маршрутка.
А дома приятно пить из новой чашки в виде сердца, которых у меня две. И чай вкуснее и рукам почему-то теплей) Пью из розовой. Голубая стоит в коробке пустая и чего-то ждёт.

На сайте vuku.ru несколько тысяч "взрослых" роликов, загруженных посетителями. Большой архив, доступный для просмотра онлайн бесплатно.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:01 13 февраль 2010 г.

Про Москву

1. Темп. Всё быстро. Все куда-то бегут, торопятся. А Костик неторопливой провинциальной походкой плывёт себе по течению и внезапно попадает куда надо (на работу, домой, в спортзал и т.д.). Судя по всему, люди тут всегда опаздывают.
Например, возьмём метро. Бежит бабка, всё снося на своём пути. Добегает до эскалатора, останавливается, думает и медленно становится на ступеньки. Куда спрашивается, торопилась, чуть кости свои не раскидала по станции – а бля на лестнице задумалась о здоровье. Или вот , бежит какой-нить парень. Бежит до лестницы, после лестнице, а потом.. А потом 3 минуты ждёт пока вагон подъедет. Зачем тогда торопился? Всё равно потом стоит и ждёт.
Вообще бессмысленное беганье я не понимаю. Смысл здесь даже не в том, чтобы куда-то успеть – а в том, чтобы тупо БЕЖАТЬ.
2. Водители. Извиняюсь, конечно. Но каждый водитель для меня потенциальный Еблан. Сядут в своих железных коней и ничего не видят. Пешеходка в Москва – это первый этап загробной жизни. На неё вообще кто-нить реагирует? Такой наглости нет нигде. Едут даже, если машешь. Меня возле работы уже раз 5 чуть не сбили на пешеходке.
3. Воздух. Каждый раз, когда еду в маршрутке чувствую признаки беременности. Тошнит… Ввиду отсутствия детородных органов списываю это на загрязнённый воздух. В автобусе же замкнутое пространство, а воздух поступает с уличных дорог. В общем, меня никогда не укачивало, а тут таки часто.
4. С баночкой пива. Бля, а это универсальное средство позора городов русских. Я не против, когда пьют алкоголь на улицах. Но как можно догадаться тащить с собой бутылки пива в метро, в маршрутки. Вот алкососы…


Сайт лучшей типографии Москвы Унопринт. Полный спектр полиграфических услуг в области офсетной печати. Заказ на просчёт можно отправить с главной страницы, менеджеры обязательно перезвонят.

Подробная информация о том, как заработать в интернете, быстро и без особых усилий.

Только качественные шторы от салона штор Room-Art.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  11:36 12 февраль 2010 г.

Ворота и двери


Качественные рулонные ворота и технические двери от компании «Технолоджи групп». Рулонные ворота применяются в проемах, требующих повышенной прочности. Продукция компания отличается высоким качеством и доступными ценами. Ворота, снабженные автоматикой удобны для ограничения доступа на территорию как домов, так и территорий закрытых объектов. Технические двери незменимы для промышленных объектов, предприятий и прочих.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  11:16 12 февраль 2010 г.

5

Вокруг - огромная равнина, вся покрытая снегом. Далекие огни домов расплываются и тонут во тьме. Мы идем по ковру свежевыпавшего снега, не оставляя следов. Идем и думаем: "Однажды мы снова будем любоваться сакурой вместе". Ни он, ни я не сомневаемся, что все будет именно так.
Пустынная, не знакомая снежная равнина за окном, замедленное течение времени, мучительный голод, постепенно наполняли мое сердце... отчаянием!!
Жизнь слишком большая для нас двоих и безграничная необъятность времени безнадежно простиралась между нами.
За единственную жизнь, грусть накапливается повсюду: в одежде, сохнущей на солнце, зубных щетках в ванной и в истории сообщения мобильного телефона...
но, даже если мы обменяемся тысячами писем, наши сердца, не станут ближе ни на сантиметр
Каждая минута казалась вечностью. Время очень медленно, будто издеваясь, проплывало над головой. Я только и делал, что стискивал зубы всё сильнее, чтобы сдержать слезы. Акари, пожалуйста, не жди меня больше... Возвращайся домой...

У меня остро стоит вопрос, как как отмазаться от учебы. Больничный лист стоит не так дорого, как отчисление из вуза.

Отличные кукольные домики для девочек в интернет-магазине.

VinStar Group

Поделиться ссылкой на Я.ру
  11:13 11 февраль 2010 г.

Мужской словарь

Я голоден=Я голоден
Я хочу спать=Я хочу спать
Я устал=Я устал
Ты не хочешь сходить в кино?=А потом я собираюсь заняться с тобой сексом
Могу я пригласить тебя на завтрак?=А потом я собираюсь заняться с тобой сексом
Могу я тебе позвонить?=А потом я собираюсь заняться с тобой сексом
Можно Вас пригласить на танец?=А потом я собираюсь заняться с тобой сексом
В чём дело?= Полагаю, на секс сегодня ночью можно не рассчитывать?
Я соскучился=Ты не хочешь заняться сексом?
Я тебя люблю=Давай займёмся сексом прямо сейчас
Я тоже тебя люблю=ОК, я это сказал, и лучше бы начать секс немедленно
Да, мне нравится твоя стрижка=Прежняя мне нравилась больше
Да, мне нравится твоя стрижка=50 долларов, а выглядит почти как старая
Ты выйдешь за меня замуж?=Я хочу, чтобы у тебя не было возможности заниматься сексом с другими парнями
В магазине: Предыдущее мне больше понравилось=Бери любое из этих дурацких платьев и пошли домой.


Футболка Affliction Buentello Hawk, дизайн футболки создавался специально для Paul "The Headhunter" Buentello, профессионального бойца лиги смешанных единобоств MIX Fight M-1. Прикольные футболки для современных и модных людей.

Про особенности поисковых систем смотреть здесь. Полезно знать всем "сеошникам".

Онлайн расчет каско на сайте. Полезная информация для всех автомобилистов. Исчерпывающая информация по КАСКО и ОСАГО

Поделиться ссылкой на Я.ру
  16:34 10 февраль 2010 г.

Дружить и не ссориться

Давайте забудем о теории вероятности, моем самолюбии и вашем любопытстве. Случилось так, что Вы, человек, читающий сейчас эту заметку, действительно умнее и опытнее меня. Вы прочли больше книг, вы слушаете нойз или симфоник, который я не понимаю, вы учитесь на художника/режиссера/архитектора, вы пробовали несколько сортов героина, пытались покончить жизнь самоубийством или кидали ботинком в Джорджа Буша.
Допустим, вы видите мои рисунки, читаете мои записи, смотрите мои фотографии. И будучи человеком умным и талантливым, вы, конечно, раздражаетесь.

Прочитать про тренинги по личностному росту www.angelcenter.ru/art/Lichnostnyiy-rost/ по ссылке.

Полезный сайт для строителей. Штукатурные растворы и как их готовить.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:31 10 февраль 2010 г.

Продолжение про кино

Есть в конце концов американские комедии, которые крутят по первому. Есть и хорошие французские комедии, дешевые ужасы или слезливые мелодрамы. Такое я люблю смотреть дома, с родителями, можно вместе посмеяться.
Еще есть фильмы... ммм... такие фильмы, которые я так и "не посмотрела". "Сумерки" там, или "Аватар". Нет, про первое я и говорить ничего не буду. А Аватар... конечно, грандиозный шедевр Кэмерона, но фильм этот был напрочь испорчен рекламой. Когда я смотрела его первый раз, я уже знала весь сюжет, всех персонажей, некоторые цитаты из диалогов и куча рецензий вертелась в голове. На подобные фильмы хорошо ходить целоваться. Не обидно, что фильм не посмотрел.
Ну и собственно, к чему я все это. Просто что-то меня много в последнее время спрашивают про кино.

Франчайзинг является эффективным инструментом для увеличения дохода в любой сфере дятельности, в том числе и на рынке Форекс. Larson&Holz - популярный брокер, который предлагает не только услуги классического дилингового центра, но и занимается открытием консультационных центров по системе франчайзинга, имеет ряд франчайзи в Москве, Санкт-Петербурге, Винице, Саратове, Кемерово и других городах России и Украины.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:24 10 февраль 2010 г.

А ты фермер?


Поделиться ссылкой на Я.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий