четверг, 23 декабря 2010 г.

Про знакомых

А так.. я не только себя вижу но вижу и вокруг, есть у меня и знакомые более молодого возраста.
А прошлые свои годы годы да я конечно помню и скажем в 40 лет ( можно это примерно и считать как раз средним возрастом) когда я волею судьбы оказался неженатым (жена умерла)и последующие скажем так по крайней мере лет десять ( дальнейший период просто не будем уже оассматривать, как я писал выше, он не характерный) у меня проблем с женщинами для этого, их выявлением, отысканием, склонением и т.п. (причем в том числе в принципе и из более молодых возрастных групп) однозначно не было, хотя вел так сказать местами более-менее упорядоченную местами как говорится безспорядочную половую жизнь не только и даже не столько по причине именно такого желания и стремления, сколько не находил женщину для жизни женщину равноценную моей жене, а если и находил то далеко не все соглашались со мной именно на серьезные отношения так как я был типа отцом-одиночкой с двумя тогда еще сравнительно малыми детьми.

Если у кого-то из знакомых намечается знаменательное событие, то банкет можно заказать на сайте dkcatering.kiev.ua. Кейтеринг и выездные банкеты в Киеве.

Всегда выглядеть свежо мне позволяет средство от прыщей. Оно отлично очищает кожу и сохраняет свой эффект длительное время.