среда, 29 декабря 2010 г.

Смогли

С начала этого 2010 произошло очень многое. И многое изменилось. Сейчас второй раз за этот год я начинаю всё заново. И наконец-то пришло какое-то внутреннее осознание и успокоение. Как-будто я призналась себе в том,что раньше старалась не замечать.
Очень много для этого осознания сделал один человек. И я ему благодарна. И если б вчера не состоялось то общение,которое состоялось-неизвестно сколько времения бы я ещё старалась не замечать очевидного.
И как и весной-сейчас чувствую,что стало легче и спокойно внутри. Равновесие-это очень важно.
Спокойствие это конечно относительное. Скорее снова я чувствую этот мондраж. Тот же,что и весной. Но я рад. Я опять смог.
Я ужасно боюсь крови. Чужой. Особенно много. И если вдруг увидела,то подступает характерное противно-больное ощущение в локтевых сгибах. В глазах темнеет и следующим шагом обычно бывает обморок.
В воскресенье - сбитый мотоциклист в окне автобуса и вот снова поймала это состояние.
Но при всём этом своей крови я не боюсь совершенно. В любом количестве. Видимо потому,что с детства переживаю "асфальтовую болезнь" .

Помогут вам выразить себя танцы в киеве. 17 различных видов танцев за год.

Удобная регистрация ооо на белорусской стало возможно благодаря компании ФПК "Бизнес и Право".

Женский портал о моде, здоровье и красоте, портал www.patee.ru — посвящается женщине. Всё для милых дам.