пятница, 17 декабря 2010 г.

  19:41 22 сентябрь 2009 г.

Без заголовка

Из троллейбуса выходит приезжий и спрашивает первого встречного:
- А где ваша знаменитая Дерибасовская?
- Так вам надо было еще четыре остановки проехать!
- А мне в троллейбусе сказали, что мне сейчас надо выходить!
- Простите, а вы стояли или сидели?
Сбалансированная диета - это когда в обеих руках шоколад.
***
-Почему грузины носят цепочку на шее?
-Чтоб знать где остановится ,когда бреешься
***
В раю Архимед, Паскаль и Ньютон играют в прятки. Архимед водит и начинает считать. Паскаль убегает за горизонт, а Ньютон оглядывается, берёт палку, рисует вокруг себя квадрат со стороной 1 метр и становится внутрь квадрата. Архимед заканчивает считать, открывает глаза и видит Ньютона:
– Я вижу Ньютона!
– Э, нет! Ньютон на метр квадратный – это Паскаль!
***
- Жену надо выбирать по теще, чтобы вкусно кушать готовила. Вот как твоя мама.
- А что ты пробовал из того, что моя мама готовила?
- Ну вот мясо тушеное
- Это я делала
- Курица жареная
- Это тоже я делала
- Грибы в сметане
- Тоже мои
- М-м-м... у тебя есть дочь?
***
Он и она встретились в баре. Он привел ее к себе, предложил ей стакан вина и спросил:
- Ты не откажешься переспать со мной?
- Со мной этого никогда не случалось.
- Ты никогда не спала с мужчиной?
- Нет, дурачок, никогда не отказывалась.

Заказать французские натяжные потолки в екатеринбурге по низким ценам.
Для любителей и ценителей старины антиквариат и старинная мебель в интернет-магазине.
Купить и установить натяжные потолки миасс известных мировых брендов.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:51 21 сентябрь 2009 г.

Неправильная реклама

Хороший пример из серии "как не надо делать".

Именно так выглядит неправильно размещенная реклама. Это не просто бездумная трата денег, но и подмоченная репутация известной фирмы.
Полезная инфа взята отсюда. Там ещё много примеров.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:41 21 сентябрь 2009 г.

Вот так

В очередной раз мой живой журнал назвали говном. Это просто кошмар какой-то. Было бы хоть треть моей авторитетности. А то ни френдов, ни контента, а всё туда же. Я ж и не претендую на то, что я ниибацо творческая личность, добившаяся всеобщего уважения, финасовой самостоятельности, известности, самодостачная и целеустремленная. Просто вот какой есть. И уже почти 22 года такой и не вижу смысла постигать то, что мне неинтересно. Хотя если бы умел играть на гитаре, может быть мне б уже и дали.


Информация о том, зачем нужна прививка от бешенства и когда её нужно делать на медицинском информационном портале.
Различные профили пластиковых окон и полезная информация, необходимая для выбора нужных окон.
В Виннице можно смело окунуться в волну фолклора и получить массу впечатлений. Вепсский праздник "Древо жизни" проходит ежегодно и ждёт вас у себя.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  09:14 20 сентябрь 2009 г.

Пути дальнейшего развития

В дальнейшем, избирательно можно сократить или перепрофилировать на производство менее агрессивной продукции некоторые предприятия химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности. Таким образом, встаёт вопрос не только об изменении структуры производства промышленных отраслей, размеров капитальных вложений в этот сектор экономики, но и о перестройки системы управления в русле требования тех задач, которые, в настоящее время, стоят перед обществом. В частности задачи ресурсосбережения. Складывается такая ситуация: масштабы производства сокращаются, удовлетворение ведущих потребностей увеличивается, а экологическая ситуация резко ухудшается. Всё это существенно влияет на воспроизводственный процесс всех элементов производства, в частности, ухудшение воспроизводства рабочей силы обусловливает ежегодные экономические потери в несколько раз превышающие прирост национального дохода. На каждом этапе развития системы «природа-население-экономика» существует некая оптимальная граница, за пределами котором, дальнейшее развитие производства не безопасно для природы, в том числе и для человека.

Узнать цены на недвижимость в Киржаче и много интересного на информационном портале Киржача.
Тяжелое заболевание вегетососудистая дистония и народные и проверенные опытом способы его лечения и диагностики.
Прочитайте грустные стихи о любви Анны Курниковой.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  00:34 20 сентябрь 2009 г.

Ноутбуки

Компьютеры со временем стали не только персональными, но и компактными. Современные ноутбуки от лучших мировых производителей по низкой цене в интернет-магазине www.grand.ua. Широчайший ассортимент товаров включает почти 20 тысяч наименований, удобный поиск нужного товара и удобная форма заказа. Весь товар с гарантией от производителя и обслуживается в собственном сервисном центре. Доставка по Украине быстро и в срок. Постоянным клиентам магазина - скидки.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  17:35 18 сентябрь 2009 г.

Вот чего

Около ранчо остановилось стадо баранов и уставилось на ворота.
- Чего они смотрят? - спросили у пастуха. - Ведь ворота старые?
- Бараны новые.

Врожденная смекалка российских изобретателей не знает границ, именно поэтому их высоко ценят и оплачивают только за границей.

Молодой любознательный папуас первым сделал из железа кольцо и вдел его себе в нос. Гордый, он стоял перед соплеменниками с таким видом, как будто демонстрировал по крайней мере Мерседес.
Молодой новый русский первым "сделал" себе Мерседес с последними прибамбасами. Гордый, он стоял перед другими крутыми с таким видом, с каким когда-то стоял папуас с железным кольцом в носу.

В России изобретателям всегда платили мало, не запускали их изобретения в производство и называли чудаками. Обиженные, они уходили подальше с начальнических глаз, туда, где никто не мешал им заниматься их любимым делом, и там в одиночестве изобретали на радость простым людям уникальнейшие конструкции всевозможных самогонных аппаратов.

Фолк-рок Дорога Водана празднует своё шестилетие. В честь этого будет устроен концерт 20 сентября в 8 вечера, подробнее andrey-vl.livejournal.com/699849.html.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  06:15 17 сентябрь 2009 г.

Главное - отношение!

Моему Андрюшке уже 13 и я всю жизнь расцеловывала его всего с ног до головы и до сих пор это делаю. Если в вашей семье ТАБУ - все что связано с обнаженным телом то конечно об этом и думать не стоит - это действительно будет воспринято как некая сексуальная ласка.
Но если проявление подобной нежности в порядке вещей - то ни у вас, ни у вашего ребенка и мысли не возникнет что поцелуй в писю это уже нечто награни секса!!! А у меня было примерно так же : годика в 3 он выдал:"Мама, а теперь в писю поцелуй".
Только я не стала делать из этого НЕЧТО ЗА ГРАНЬЮ, а просто чмокнула его туда. И ВСЕ!!! И я ни разу в жизни не отнеслась к подобному поцелую как к сексуальной ласке.
С того момента прошло уже 10 лет - малыш превращается в юношу, были конечно и забавные моменты связанные с таким поцелуем. Но уверяю вас - если даже я целую его писю вставшую по стойке смирно - никогда не относилась к этому как к сексуальному действу.
Не говоря уж про Андрюшку - для него подобное нормальное проявление моей любви и нежности. И если бы хоть раз в моей голове промелькнула мысль что это сексуальная ласка, или я заметила бы,что он относится к этому иначе - я тут же прекратила бы подобное.
Так что весь вопрос не в том что вы делаете, а как вы относитесь к этому.

Профессиональное обучение дайвингу в Египте с нуля.
Лучшие цены на новогодние туры в туристическом агентстве. Новогодние туры во все направления по хорошей цене!

запись создана: 16.09.2009 в 22:16

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:48 16 сентябрь 2009 г.

Дыцнул у Зёбры

Встретиться в пятницу вечером и расстаться в понедельник в утром. Закрыть шторы, отключить телефон, еды и вина должно быть много, а музыка — та, что волнует. Много и долго говорить, признаваясь в чём угодно. Как ты не умеешь. Спать под одним одеялом, чтобы мешали носы. Как я не умею. Не спускать глаз друг с друга, как на охоте. Не выходить из дома. Переливаться от радости к печали и обратно из печали в радость.
В понедельник расстанемся, а два дня нужно замкнуть на одном. Это не плоть, это другое. Взгляды, слова, шутки, повороты, изгибы тела. В это время весь мир вежливо отойдет в сторону, перестанет быть. Только он и она и больше ничего. Ты должен дойти до дна, выжать все из себя и её. Чтобы она смеялась или плакала или хотела сбежать. Ты должен ее уморить, выжавшись до капли. Передохнуть и еще раз уморить. Она будет умирать, рождаться, заново умирать. Отпустишь, когда запросится на волю. Потом она никуда не денется. Будет служить тебе. Но сначала тебе придется себя выпотрошить.
Ты все время идешь по краю, идешь кромкой моря, по щиколотку в воде, ледяная вода в ноябре, но тебе нельзя оставлять следов. Тебя преследуют. Не женщины, а страхи. Ты боишься не её.
Ты сам её выбрал, чтобы полюбить. Два года одинокой жизни следил за женщинами, и в каждой из них что-то было. Эта была не лучше и не красивей других, но притягательней. Возникла смутная надежда — вдруг получится? Ты наблюдал, наблюдал за ней, за её поведением, за взглядами, повадками, движениями...
Как там все получится, неизвестно. Может быть, ничего не получится. Ты выйдешь в понедельник из квартиры и подумаешь, что это ошибка. Но может быть и так, что утром за завтраком она покажется неотразимой. И то, как сидит на одной ноге, а подбородок подпирает руку. Ты скажешь «красотка», она ответит — «нет, это из-за тебя». Это будет первый шаг.

Захватывающий отдых и дайвинг египет в теплом Красном море.
Профессиональная оценка жилого дома оценщиками из компании "Омега".
Журнал ljexplorer не для чтения.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:15 16 сентябрь 2009 г.

Тайный визит

Нашел на просторах жж интересный пост, оказывается Израиль пригрозил России, точнее официальное лицо Израиля пригрозило России, что не остановится и что России следует "быть настороже". Визит Нетаньяху был незапланированным и неожиданным и почти никак не остветился в прессе, однако же из достоверных источников прсочилась информация, приведенная в интернет-СМИ. Также обсуждалась проблема судна "Арктик Си", который, как известно был угнан. Но, как выяснилось позднее, угнан не просто так, а с целью ядерной бомбардировки Ирана. Нетаньяху также сообщил о возможность ядерной бомбардировки Ирана.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  19:43 16 сентябрь 2009 г.

Сырьё

Сырье - это продукты используемые в промышленности для получения средств производства или потреблении. К сырью относится природные материалы, не прошедшие обработку. Это деление условное.
Классификация сырья в химической промышленности: 1 по составу : минеральное и органическое
2 по агрегатному состоянию: твёрдые, жидкие и газообразные. Твёрдые - это (руды, горные породы), жидкое (рассол), газообразные продукты (газ).
Мин руды. Это добываемые из недр земли природные материалы. Примерно 2500 видов минерального сырья. Сырье бывает : рудное, не рудное, горючее. Все виды находятся в твердом состоянии, лишь нефть и рассол в жидком. Руда – горные породы или мин. Агрегаты содержат металлы и их соединения где концентрация их большая. Металлы находятся в виде их оксидов или сульфидов, за исключением благородных металлов. Нерудный материал - не является источником металлов. Строительные материалы: глина и тд; индустриальные: селитра, сера; драгоценное поделочное. Органические руды: ископаемое, растит и животное. Ископаемое: нефть торф; растит и животные. Пищевые – картошка, морковка, молоко и тд. Технические – лен, хлопок и тд.

Дешевое дайвинг сафари на север и юг Красного моря. Первоклассный сервис, индивидуальный подход и инструктор-соотечественник.
Срочные перевозки грузов москва на сайте www.avto-dlya-vas.ru. Аренда автомобиля и грузоперевозки по всей России.
Промышленные такелажные работы и работы по такелажу, а также перевозка негабаритных грузов по территории Москвы, Московской области и регионов центральной части России.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  19:19 16 сентябрь 2009 г.

Химическая технология и сырьё

Технология – наука о способах и процессах производства пром производства из природ сырья.
Способы производства – совокупность применяемых методов
Совокупность всех машин и аппаратов, которых сырье перерабатывается для дальнейшего использования.
Технологическая схема называют последовательное описание или графическое изображение схемы операций протекающих в аппаратных.
Технологии бывают механическими и химическими.
Механические технологии применяются, когда необходимо изменить внешнюю форму и вид. Химические технологии изучают процессы коренного изменения состава.
Сырье - это продукты используемые в промышленности для получения средств производства или потреблении. К сырью относится природные материалы, не прошедшие обработку. Это деление условное.
Классификация сырья в химической промышленности: 1 по составу : минеральное и органическое
2 по агрегатному состоянию: твёрдые, жидкие и газообразные. Твёрдые - это (руды, горные породы), жидкое (рассол), газообразные продукты (газ).
Мин руды. Это добываемые из недр земли природные материалы. Примерно 2500 видов минерального сырья. Сырье бывает : рудное, не рудное, горючее. Все виды находятся в твердом состоянии, лишь нефть и рассол в жидком. Руда – горные породы или мин. Агрегаты содержат металлы и их соединения где концентрация их большая. Металлы находятся в виде их оксидов или сульфидов, за исключением благородных металлов.

Для любителей подводного плавания, желающих совершенствовать свои навыки технический дайвинг в Красном море в Египте.
Профессиональный частный автоинструктор научит вас вождению, в том числе и экстремальному вождению в Киеве.
Профессиональные грузоперевозки оборудования по москве и по всей России. Аренда автомобилей и грузотакси.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  08:47 15 сентябрь 2009 г.

Ремонт квартир

Ремонт квартир - удовольствие дорогое, но необходимое. Доверять в этом деле заезжим гастарбайтерам выйдет себе дороже, а нанимать профессиональную бригаду - влетит в копеечку. Качественный ремонт квартир выполнят профессионалы с сайта www.remontnik.ru. На сайте собраны профессионалы в самых различных сферах деятельности, которые сделают свою работу качественно и недорого. Мои знакомые пользовались их услугами, остались довольны существенной экономией средств и качеством работы. Сайт работает по принципу: заказчик организует строительные тендеры, а строители-фрилансеры предлагают свои услуги. На сайте можно посмотреть фото их работ и отзывы, сайт посещает ежедневно больше 10000 человек. Всего же на сайте собрано почти 20 тысяч специалистов различного профиля. Очень удобная, взаимовыгодная система.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  19:42 14 сентябрь 2009 г.

Такие делишки

Сейчас снова идти дырку пломбировать. Прошлая промба замечательнейшим образом вылетела через три месяца. Удалять зуб не дам!
Всегда эти зубные хотят меня отправить на исправление зубов. Причина проста: открылась на базе бесплатной городской стоматологии платная ортодонтическая клиника, которой нужны клиенты. А мои зубы кривые это да, но кривые потому, что их больше, чем места на десне и надо удалить пару-тройку, чтобы поставить ровным рядом оставшиеся 28-30. Это всё очень дорого, так как надо использовать лингвальные протезы вместо привычных замочков, тогда не будет характерного запаха изо рта и не будет видно этих самых скоб. Сами скобы не гарантируют результата и у многих они привели только к потере денег, которых и так всегда не хватает. Кроме того, я принципиально не ношу колец, сережек, крестиков, цепочей и вообще ничего чужеродного. Любой чужеродный объект вызывает дискомфорт и это ещё одна причина, почему я не хочу ставить эти скобы.
Хотя придется очередной раз выслушивать, что если у меня будут ровные прямые зубы, меня сразу полюбят девочки и нарожают мне мясистых карапузиков™, прям как я хочу. Нуну, пусть говорят™
Да и вообще не собираюсь себе делать пластику носа, увеличение члена, накачивать ботекс в губы и силикон в грудь. Пусть этим занимаются те, кому нужно недостачу извилин чем-то компенсировать.

Новый дневник Маши для вас.
Лазерная эпиляция или удаление волос навсегда в клинике Линлайн.
Профессиональная оценка автомобиля онлайн на сайте оценочной компании в Москве.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:54 12 сентябрь 2009 г.

Предмет и взаимосвязи

Экономика (с греч) – ведение домашнего хозяйства. Применительно к экономике природопользования – это ведение хозяйства, при котором обеспечивается сохранность среды.
Экономика природопользования должна учитывать взаимосвязи «природонаселение-производство» и через нормативные акты и экономические механизмы определять оптимальное соотношение между уровнями потребления, развития производства и экологическими факторами. Предметом экономики природопользования являются экономические отношения, складывающиеся между людьми и различными национальными, государственными и частными структурами в процесс взаимодействия общества и природы, экономические последствия хозяйственной деятельности и методы регулирования рационального природопользования и охраны окружающей среды. Объектом экономики природопользования являются социально-эколого-экономические системы разного масштаба и уровня (страна, регион, предприятие, природный комплекс и взаимосвязь между ними). То есть вся эколого-экономическая система и эколого-экономические отношения в рамках этой системы.

Дневник ljexplorer уже родился для чтения вами.
Дневник scotish-kot тоже достоин вашего внимания.
Ортопедические матрацы в интернет-магазине в широком ассортименте.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  15:47 12 сентябрь 2009 г.

Это действительно так

Вот висит объявление на столбе: требуются коммуникальные и целеустремленные. Стабильный заработок *ну хуле - промоутер Билайна - мячта школьника. Купить себе мороженное с пепси на первую зарплату*
Ну получается, что я-то никому не нужен. И как же мне жить нецеустремленному и необщительному? Куда же мне податься? На завод фрезеровщиком или водилой-дальнобойщиком.
И пока меня баба не отшила, та самая единственная™, по которой вздыхал 6 месяцев и 2 недели™, то тешил мыслями, что может быть в скором будущем всё будет™ и народятся в обилии мясистые карапузики™. А теперь даже и мыслей нет. Просто упали руки и всё. Хорошо прыщавым пикаперам:"100 отшило - стопервая даст", а для меня каждое "нет" как ножом по сердцу и сидишь и не понимаешь "за что?" и "почему не я?". С другой стороны, всё к лучшему и может там всё равно бы ни в одном из случаев ничегошеньки бы не вышло. Потраченные впустую деньги на веники и килотонны времени.
Как-то надоела мне жж-структура с вечными вопросами по поводу бритья лобков, "как вставлять картинки в каменты", "пятница", "пить пиво". Дайте лучше рабочий кряк для blue soleils ато все нерабочие, даже на самых передовых варезниках, тока трафика загубил немеренно.

Готовые решения для строительства водоёмов. Строительство водоема и гидроизоляция сооружений.
Профессиональная оценка доли наследства оценочной компанией "Омега".
Готовые дизайнерские решения для обустройства кухни. Дизайн современной кухни и всё про кухню.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:00 11 сентябрь 2009 г.

Вот висит объявление на столбе: требуются коммуникальные и целеустремленные. Стабильный заработок *ну хуле - промоутер Билайна - мячта школьника. Купить себе мороженное с пепси на первую зарплату*
Ну получается, что я-то никому не нужен. И как же мне жить нецеустремленному и необщительному? Куда же мне податься? На завод фрезеровщиком или водилой-дальнобойщиком.
И пока меня баба не отшила, та самая единственная™, по которой вздыхал 6 месяцев и 2 недели™, то тешил мыслями, что может быть в скором будущем всё будет™ и народятся в обилии мясистые карапузики™. А теперь даже и мыслей нет. Просто упали руки и всё. Хорошо прыщавым пикаперам:"100 отшило - стопервая даст", а для меня каждое "нет" как ножом по сердцу и сидишь и не понимаешь "за что?" и "почему не я?". С другой стороны, всё к лучшему и может там всё равно бы ни в одном из случаев ничегошеньки бы не вышло. Потраченные впустую деньги на веники и килотонны времени.
Как-то надоела мне жж-структура с вечными вопросами по поводу бритья лобков, "как вставлять картинки в каменты", "пятница", "пить пиво". Дайте лучше рабочий кряк для blue soleils ато все нерабочие, даже на самых передовых варезниках, тока трафика загубил немеренно.


Поделиться ссылкой на Я.ру
  13:53 11 сентябрь 2009 г.

Без заголовка

За что уважаю таких баб, как Лена, так это за то, что они не станут встречаться с ненужными им людьми. В то время как другие будут вестись на каждого, кто принесёт веник. А моего уважения добиться невозможно, его можно только заслужить. И практика и ещё раз практика, чтобы в следующий раз без хуйни всякой.
Интересно, что мешало подойти раньше, год назад примерно? Ну такие дела
Саме-то как?


Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:37 10 сентябрь 2009 г.

Чё нашёл

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:19 10 сентябрь 2009 г.

Про одного долбоёба

Ну так вот, даже и подходить не надо было. Шли рядом. А я блядь по леснице от неё.. И ещё 8 раз мог хотя бы просто подойти и познакомица. Интересно, это наследственное или ёбаная экология?
Ну так не о том. Завтра у мамы день рождения и возникает вопрос: "что ей подарить?" Подарить как в прошлому году распечатанную открытку от Яндекса или как в предыдущие 20 лет нихуя не дарить? Я ж не виноват, что она меня родила, ну ведь правда же


Поделиться ссылкой на Я.ру
  14:20 10 сентябрь 2009 г.

Функции государственного управления

Под правом собственности на природные ресурсы понимают возможность владения, пользования и распоряжения данными природными ресурсами. Правомочие по владению означает принадлежность объекта природной среды к какому либо субъекту правоотношений, который позволяет ему осуществлять с ним любые действия, не запрещенные законом.
Правомочие пользованием означает основанную на законе возможность эксплуатации материальных ценностей, извлечение из них полезных свойств с целью удовлетворения нужд.
Правомочие распоряжения – предоставленное собственнику законом право изменять юридическую судьбу принадлежащих ему материальных ценностей.
Право собственности следует отличать от вещных прав лиц, не являющихся собственниками, а именно право пожизненного наследуемого владения земельным участком, сервитутов, право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
В соответствии со ст. 9 конституции РФ, земля и другие природные объекты и ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, однако, учитывая конституционное положение о том, что земля и другие природные ресурсы являются основой жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, конституция устанавливает особый правовой режим объектов и ресурсов как объектов права собственности. Указанная особенность заключается в том, что природные объекты и ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами и в той мере, в какой их оборот допускается законодательством. Они также не могут уничтожаться собственниками.

Лучший блог для вас в живом журнале.
Отремонтировать квартиру или дом собственными руками. Советы по ремонту квартиры, обзоры материалов и дизайнерских решений.
Замечательные стихи из блога lenavoronova.livejournal.com для любителей поэзии.