воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Пыл утих

А спросите у него, куда он так торопится, вот сядьте и спросите, попросите отложить это время, объяснить, вообще пробуйте с ним конкретно разговаривать, уж вы то точно не стесняетесь, хе-хе-хе. Я всегда так определяю мужиков, даже когда они начинают оправдываться или врут, все конкретно на лице написано. Постоянно держать что-то тайное он не сможет. А так как от вас без ума, ответить на любые вопросы.
А заикается? Стесняется может? волнуется! Если девушка одна была и к той он привык, что она не замечает, то вы сразу все замечаете.
после вот такого разговора, как Вы описали, мой "маньяк" пропал. Ну, не то что бы совсем... на прощание он сказал "я позвоню?", я "окей".
через дня три-четыре позвонила я, услышала стандартные фразы а-ля "устал, хочу отдохнуть, выберусь гулять чуть позже".
через пару дней снова позвонила я, мило поболтали, посмеялись; собирались идти в театр, но в последний момент что-то там у него не сложилось
и, в общем-то, все
быстро пыл утих. или нашел ту, которая не ждет...
вчера поинтересовалась в письменном виде как его здоровье (говорил перед этим, что собирается к врачу и в больничку) - ни ответа, ни привета.
хрен их поймешь этих мужиков. вроде и не скрытный, все рассказывал, рассказывал...

Простые и необходимые советы как сделать аватар на WordPress, как следить за показателями блога и многое другое.

Уникальный интерьер, в котором будет комфортно жить могут создать только профессионалы. Заказать дизайн квартир, офисов, домов в Москве можно в компании «Технограф».

Заказать отличные подвесные потолки можно в компании Фобос Плюс.