четверг, 23 декабря 2010 г.

по пунктам

Я считаю, что аренда квартир на сутки москва - отличное решение для всех гостей столицы.
Вот что я думаю: надо вам выбрать время такое когда вы оба будете спокойны и все обсудить. Вот что именно на мой взгляд:
1- это скорее для вас. Дети это важно и время и деньги им требуются, ну что делать? справедливо то что вы знали о них. теперь - либо мирится с тем что они есть, либо немирится=расходится. Но что важно для вас - что он хорощший отец, а это кстати хорошо.
2- детей двое и посему и внимание и деньги должны распределяться меж ними поровну. Справедливо? я считаю да. Если старшая девочка хорошо к вам относится так уделяйте ей сами больше времени - это будет хорошо для вас троих и для вашей отдельно взятой семьи в частности.
3- распределите бюджет. Ибо вы семья или где? есть разные модели бюджета и если он не хочет оглашать сумму( ну мало ли) разделите кошельки и определите по скольку денег вы будуте скидываться на хозяйство - справедливо? я считаю да. Вам меньше обид и сможете если че и правда девчонкам подарки купить - уж на НГ-то точно надо.
ну както так... а злится и запрещать и тем более расстаться вы еще успеете.
И итальянские страсти с криками это тоже не так уж плохо - значит неравнодушны вы друг к другу.

Классические мужские костюмы в Москве. Готовые мужские костюмы в широком ассортименте.