пятница, 17 декабря 2010 г.

Удиви знакомых и друзей с помощью уникального видеосервиса! Стань участником и героем своего собственного фильма!Для этого достатончо загрузить свою фотографию. После просмотра фильма появится возможность скачать своё видео. Каждый из нас - герой своей жизни. Герой 2012 - для героев нашего времени. А вот ссылка на мой фильм hero2012.ru/?hero=03c9d688c20421e956
Создай свой, ведь именно тебе спасать человечество!

Поделиться ссылкой на Я.ру
  21:43 16 март 2010 г.

Скачать рецепты

Самые лучшие блюда - те, которые вы готовите своими руками. Нужный рецепт так долго искать в поваренной книге. Теперь её можно выкинуть, потому что есть супер программа для тех, кто любит готовить. Нужен позитивный отзыв о программе от первого лица. Отличная программа, которую можно скачать по ссылке ovkuse.ru/install/ содержит 14 000 рецептов, программа полностью бесплатна и без рекламы. Кроме того, новые рецепты появляются каждый день. Это действительно удобно.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  07:04 16 март 2010 г.

Металлическая дверь


В нашем мире стало жить небезопасно, я смотрел передачу, где рассказывалось, как лучше защитить свой дом. Так вот, обыная деревянная дверь, которую ставят при строительство совсем не защищает от незаконных проникновений и взломать её можно за 7 секунд при помощи нехитрых устройств, да и железные двери с простыми замками тоже особой сложности для злоумышленника не представляют. На их взлом уходит около минуты. Самые надежные двери - двери с сейфовыми замками, на взлом таких уходит более получаса и ни один преступник не будет так рисковать, поэтому обладатель таких дверей надежно защитит своё имущество.
Компания «ПрофМастер» реализует металлические двери в Москве. Производит и устанавливает входные металлические двери на заказ. Их продукция имеет только положительные отзывы и надежно сбережет ваш дом от взлома и краж.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  00:10 16 март 2010 г.

Наступил момент

Да. наступил этот момент, когда мне пора менять место работы.
Решил уже давно это, но все было не до того.
Сейчас точно знаю, что мой уход не будет неожиданностью и все (включая моего начальника) понимают, что я уже "вырос" и мне стоит искать иную и более сложную работу.
Вот так вот. значит буду искать.
В ИНФС №15 вообще все сошли с ума. Сегодня ради любопытства брал номерок для получения копий документов и был примерно 919 с начал дня, а в очереди был примерно на 700-каком-то месте и это всё за 2 часа до окончания рабочего дня. Ужас! как вообще получают выписки и копии документов?! Про меня не спрашивайте - не жду я... у нас хорошие отношения с руководством ИФНС.
Самое поразительное, что документы были готовы на следующий день после моего заказа их. 9.03 заказал копию устава, 10.03 её сделали, но написали в уведомлении о 11.03 (ускоренная выдача), поэтому предложили придти сразу 12.03 ("на всякий случай"), пришел поэтому 15.03.
Этот год будет трудным. Знаю.
Важно не торопиться (хотя в некоторых случаях просто не могу себя спокойно удерживать в руках, но удерживаю и разговариваю спокойным голосом).
Но разговор с одной девушкой о религии (хоть и вкратце) меня сегодня порадовал.

Изготовить открытку на праздник своими руками с помощью фотошопа и материалов, представленных на сайте artgrafica.net.

Купить приложение к диплому, атакже диплом вуза, техникума в Москве.

Противоугонная GSM сигнализация - надежная защита вашего автомобиля.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  11:08 15 март 2010 г.

Кредит под залог автомобиля


Для многих из нас проблематично получить кредит под любые нужды. Виной тому серая зарплата, а также неофициальные заработки на почве фриланса. Так вот я, как официально безработный, не могу рассчитывать на кредит в банке, а так при наличии автомобиля любой желающий может взять кредит в автоломбарде.
Если вы проживаете в Москве, то рекомендую вам обратиться в Автоломбард на Красносельской. В автоломбарде реально низкие ставки по процентам: 1,5% в месяц, это примерно 18% в год и процентная ставка фиксирована. Нет личних комиссионных сборов и иных поборов, например, за стоянку вашего автомобиля во время залога. В общем-то как в банке, даже дешевле.
Порядок оформления:
1. Вы подъезжаете в автоломбард на автомобиле с документами на него.
2. Автоломбард, а именно оценщики оценивают автомобиль и назначают ему цену.
3. Ломбард готовит соответствующие документы.
4. Выдается генеральная доверенность на сотрудника ломбарда.
5. Вам выдается кредит, а ломбард принимает автомобиль в залог.
Таким образом, автоломбарды Москвы выгодны всем, кто хочет быстро получить деньги и ему не очень нужен его автомобиль. На сайте www.alombard.ru вы можете узнать больше о кредитовании под залог автомобиля.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:36 14 март 2010 г.

Соседу

Просто дышать одним воздухом с ним,Просто чувствовать его дыхание. Взгляд, как прежде у него неуловим, Напоминает наше первое свидание. Просто дышать одним воздухом с ним, Просто смеяться и плакать, Когда он смеется , он неповторим, И льдинки стремяться здесь капать. Просто дышать одним воздухом с ним, Просто знать, что он дышит Знать, что он в мире всеми любим, Что он каждый день это слышит.
Просто дышать одним воздухом с ним, Надеюсь, мне этого хватит Надеюсь, что мир этот неповторим, И он свою любовь не истратит.
А я буду просто - тенью ветров, Я буду из тысячи рядом, И будет любить тебя также народ. А я лишь из тысячи взглядом.
Не увидешь, как раньше – не узнаешь меня, Надеюсь, любви этот мир не истратит,
Подумаю: « просто дышать одним воздухом с ним » Надеюсь, что мне этого хватит.

Полезные уроки фотошопа для начинающих и продвинутых юзеров. Кисти, фоны, рамки и прочее.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:14 14 март 2010 г.

Бременские музыканты


Многие из нас смотрели мультфильм и в детстве читали добрую сказку по бродячих музыкантов.

Если вы захотите вспомнить молодость и посмотреть ещё раз на события разворачиваемые в чудесном представлении, то посетите мюзикл
Бременские музыканты. Вы можете с собой взять детей, если они у вас есть или просто окунуться в атмосферу отличной музыки и позитивна. Более подробная информация на сайте мюзикла www.bremenskie.com

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:09 14 март 2010 г.

Бассейн


Многие из нас хотят иметь, но позволить себе могут лишь единицы. Бассейн нельзя оборудовать в квартирах, поэтому нужно для этого хотя бы обладать домом. И дом тоже желателен многоэтажный и бассейн лучше оборудовать на первом этаже. Бассейн должен быть оснащен системой фильтрации, отвода и поступления воды, подогрева, это сложное техническое сооружение. Чем больше бассейн, тем дороже стоит его построение и оснащение, а также техническое обслуживание, но и в утятнице 2 на 3 метра купаться тоже не хочется.
Бассейн - сложное техническое сооружение и строительство бассейна можно поручить только профессионалам. таким как компания «Аква-Дом». На сайте компании вы можете заказать расчет стоимсоти бассейна и заказать строительство бассйна, а также узнать больше об устройстве бассейна.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:00 14 март 2010 г.

Просто и сложно

Давным-давно жил великий правитель. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. И все залы дворца, стены, пол, двери, потолок были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясными, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, настолько точно они отражали предметы. Однажды во дворец забежала собака и в изумлении застыла посередине – целая свора собак окружила её со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы – и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило её лай. Собака лаяла всё громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, её отражения тоже носились вокруг, щёлкая зубами. На утро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными изображениями. Также и мир. Он не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир – это большое зеркало.

Купить авиабилеты в Москве онлайн можно на сайте www.chartex.ru по отличной цене.

Купить футболка барселоны в интернет-магазине для настоящего футбольного болельщика.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:54 11 март 2010 г.

Подготовка к лету

Лето - время бессонных ночей и походов с ночевкой. Я не любил в походах то, что нужно спать в палатке.Теперь у меня есть комфортный спальник, который я приобрел на сайте на сайте www.alexika.ru и теперь готов к летним походам. В компании Alexika Outdoor только качественное оборудование для туризма и активного отдыха. На сайте компании представлено различное туристическое снаряжение. с таким оборудованием не страшно даже в лесах Амазонки.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  17:49 11 март 2010 г.

Так вот

ко мне приставляют Машу - временного визажиста, так как настоящая визажистка не смогла в этот день. Маша терпеливо делает из меня конфетку, мы с ней прикалываемся и ржем над тем, как фотографируют Лешу с Рево.
в конфетку меня превратили, но я пока сижу мерзну и жду своей повторной очереди.
ес! меня усадили, сделали очередную фотографию, Ваня как-то странно морщится, подходит и шепчет на ухо "ох и фигово ж тебя Маша накрасила - у тебя теперь слишком темные глаза, а до этого был прикольный легкий макияж. ладно, не парься, сейчас все сделаем по высшему разряду". меня это несколько сбивает с толку.
Ваня просит улыбнуться, я что-то наятгиваю на лицо.
- нет, Дася, не так... ну давай, ты же можешь!
он посылает мне воздушный поцелуй и я расползаюсь в идиотской довольной улыбочке
- Так, тихо, притуши эмоции немного и глаза больше!
Ваня срывается со своей дежурной табуреточки, ск оторой за этот вечер он чуть не падал уже раз 5 и бежит ко мне, менят ракурс, красиво разбрасывает меня на стульчике и причитает "офигительно! ты отлично смотришься!"
довольный Ваня отпускает меня одеваться и вдруг говорит, что и на второй стульчик в веселом образе меня тоже нужно переодеть.

Отличный секс шоп москва для тех, кто хочет скрасить своё одиночество или же напротив - разнообразить досуг.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  17:42 11 март 2010 г.

Функции

Конфликт функций.
как мне на ланный момент кажется, любой человек должен выполнять какие либо функции. Как минимум, как элемент общей системы+ прочих подсистем, вроде общества и т.д. ( я пишу просто и не очень связно, я знаю)
и функция биологическая, как ни как, является все же приоритетной. Ну то есть, имея в наличии фабрику по создании маленьких себя, как бы подразумевается, что надо хотя бы для проформы ее использовать по назначению. То бишь, осуществить биологическую функцию. А затем по приоритетности должны идти все остальные. Желание плодить и тискать розовых малышей вполне естественное, как минимум. Если отсутствует как минимум оно - значит мы имеем дело с девиацией. Которая так или иначе влияет на состояние общества, так как девиантное существо все же находится в нем, так или иначе. Следовательно, что бы оправдать свое бесполезное существование в обществе, существу необходимо доказать этому обществу, что оно не зря в нем существует и работать на благо собственно общества и социума (по крайней мере я так считаю, не важно) ну как именно - так как у него лучше всего получается.
девиация в данном контексте как понятие не несет негативной конотации.
понимаю, что это все сущий бред, просто мне настолько скучно)
и я в себе на данный момент вижу отсутствие вторичных функций+ с биологическими тоже как то не сложилось.

Заказать флексографскую печать для своей фирмы. Этикетки и наклейки с логотипом компании.

Изготовление витражей и роспись по стеклу - экспресс курсы для вас.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  22:42 10 март 2010 г.

Ну она дает

Эта тетенька - просто бомба. Я её боюсь. Она ещё на квне к капитану команды "Кефир" из Нягани приставала в прямом эфире, а тут teh-nomad.livejournal.com/ сообщает, что она снова, в очередной раз беременна.
Вот клип с ней

Интересно, она знает о существовании презервативов и контрацепции как таковой?

Поделиться ссылкой на Я.ру
  11:32 10 март 2010 г.

Сильно

Мне не нужны все эти нежности, не нужен этот "зоопарк", состоящий из заек, рыбок и котят.
Мне не нужно, чтобы я считала тебя самовлюбленным эгоистом!
Мне не нужны слова "Я тебя люблю", я хочу слышать "Ты моя!".
Я хочу идти вперед с уверенностью, что за спиной кто-то есть.
И этот кто-то подталкивает меня вперед! Но при этом держит так крепко, чтоб я случайно не свалилась в какую-нибудь пропасть..
А если я захочу уйти, пообещай что не будешь умолять меня остаться.. Ты скажешь это уверенно!
И я действительно останусь.
Мне не нужно, чтобы конфетно-букетный период длился вечно, я хочу диких ссор!
Но при этом, чтобы после ты обнимал меня крепко-крепко и шептал "Люблю тебя, дура".
Я не хочу, чтобы ты был моим, я хочу чтобы я была твоей!

Больше позитивных записей. Креативный блог с интересными записями.

Прочитать чужие логи и деловую переписку. Теперь взлом чужого icq доступен каждому. Скачать программу для влома аськи можно на сайте vipvzlom.com.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  23:19 9 март 2010 г.

Турстанок

Всегда можно слетать на отдых или по делам в популярные у нас страны по низкой цене. Горячие туры - это не проданные путевки с вылетами на ближайшие даты.
На сайте tourstanok.ru можно приобрести горящие туры в турцию от 250 долларов. Удобная смс и имейл-рассылка позволит вам получать актуальную информацию о турах и путевках. На сайте подробно представлено описание каждого тура: что входит в стоимость тура, оценки по каждлму из представленных отелей и многое другое, а оплатить тур можно с помощью пластиковых карт, что очень удобно, ибо обналичивать бывает весьма проблематично. Путешествия теперь доступны каждому! Путешествуйте!

Поделиться ссылкой на Я.ру
  19:17 9 март 2010 г.

Заправка катриджей

В офисе постоянно распечатывается много документации, да и дома пачка бумаги уходит менее, чем за месяц. Новый катридж, а катридж - устройство, подающее чернила и, собственно, обеспечивающее качество печати, подчас стоит дороже самого принтера, поэтому катридж меняют только если он уже приходит в негодность. Заправка катриджа занимает совсем немного времени и стоит относительно недорого. Лично я заправил недавно катридж у себя в городе всего за 500 рублей, в то время ка кновый катридж стоит целых 3300 рублей. Экономия очевидна.
Заправка Xerox, hp, Samsung, Canon в Петербурге, быстро и удобно.
«Городской Центр Заправки Картриджей» предоставляет услуги по заправке катриждей с выездом к вам в офис, что очень удобно. Также компания оказывает услуги по восстановлению катриджей.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  18:45 9 март 2010 г.

Нашел ржачный мульт


Ржачный мульт
Весело, так, концовка неожиданная такая.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  20:28 8 март 2010 г.

Кто как умеет

а ещё, сижу на сайте копирайтеров и рерайтеров. ну так, посмотреть, что это вообще за оно.
люди, заказчики, выкладывают туда свои запросы относительно текстов, а эти самые копирайтеры и рерайтеры оставляют свои заявки относительно выполнения.
вчера женщина одна попросила сделать качественный текст на тему медицины. автора попросила обязательно с высшим медицинским образованием. 119 заявок с комментариями, каждый второй - дипломированный врач.
сегодня уже другая женщина оставила запрос на перевод текста с русского на французский - 73 заявки с комментариями, лица всё те же, но уже каждый первый - дипломированный переводчик и вообще живёт во Франции с малых лет.
недавно мужчина попросил сверстать статью про строительство - сижу, жду, когда появятся инженеры-проектировщики, обязательно дипломированные и авторитетные в этой области, с теми же лицами, что и раньше.

Отличные футболки с tokio hotel в интернет-магазине для вас.

Ещё не поздно сделать подарок любимой женщине: женские сумки в широком ассортименте.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  19:12 7 март 2010 г.

Как ребенок

А спит она, как ребенок, зарываясь в ворох одеял и подушек. И дышит. Так глубоко дышит, что кажется воздуха для вас двоих не хватит. И ты смотришь на нее вэтом тусклом сером свете и дышишь редко-редко, до головокружения.
По ночам она тебе шепчет "спасайся". А тебе и деться то некуда. И ты сжимаешь ее, прижимаешь к себе. И вот только сейчас она вся твоя. Только твоя. А она просит спасаться. Дурочка. Она просто до сих пор не понимает, что она для тебя последний, единственный шанс вырваться из твоего почти обреченного мира.

Качественная отделка квартир и ремонт в квартире профессионалами компании «Строй-Комфорт». Ремонт под ключ в Москве и Подмосковье.

Поделиться ссылкой на Я.ру
  19:10 7 март 2010 г.

Ничего не было

Они были вместе с самого начала их общего конца.
Когда,напившись до свинского состояния,кто-то трахался в комнате,кто-то продолжал застолье,кто-то спал под столом...
Они в то время сидели с украденными накануне из кафе кружками и пили кофе.
Она всегда варила кофе. крепкий,черный.Всегда без сахара. всегда без молока...Просто черный кофе.
И куча скрученных в червей бычков в алой пепельнице "Nescafe".
Она молчала. А он рассказывал про книги о Британской войне.
Сидели до заката.Допивали свой кофе.Провожали этот день...
Он провожал её до метро. И всё.
Никаких поцелуев.Никаких признаний.никаких объятий.Ничего.
И всё это совсем не важно уже.Никому не важно.
Счастливая весна. Спокойные вечера.
Просто они однажды не пришли на тот балкон...
Он курил на лестничной площадке,а она ушла до заката.
Все так и закончилось.

Ничего не было

Отличные будки для тех, кто держит собак на улице у себя на даче или коттедже. Вашей собаке будет тепло даже в самые лютые морозы.

Поделиться ссылкой на Я.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий