четверг, 23 декабря 2010 г.

Знакомая поведала

Мало кто знает, я тут вчера-сегодня подумала, что я врядли рождена для работы. Хотя всегда думала, что карьера и самореализация это обязательно и ваще. А тут на меня навалилось столько сразу, что я подумала - хочу быть замужем за олигархом, ходить по ресторанам, соляриям, салонам красоты и прочей светской херней заниматься)
Поржали? Теперь правду. Просто либо я не могу влиться в работу, и постоянно где-то что-то да и провтыкиваю, какую-то мелочь, за которую меня потом дерут неделю. Либо же от меня требуют слишком много, при этом не вводят в курс дела и делают виноватой, когда я делаю ошибки. Когда у меня голова потихоньку начала лопать и я просто адски стала уставать, мне тут же сегодня поручили важный проэкт с нашими партнерами, которых буду контролировать я, а они в свою очередь меня. Хто его знает теперь, насколько сильней у меня будет болеть голова, глаза и где теперь брать время, поскольку роботу на дом я явно не планировала никогда брать, да и в принципе сейчас не собираюсь. Единственный плюс - работать мне с крайне профессиональными и приятными людьми, что в свою очередь и минус - там каждым вторым приятным человеком можно запросто увлечься. В мои планы это абсолютно не входит тоже потому что кому ты нужна, не смеши, потому что это работа, работа и ничего кроме и тысячу нюансов.
Ах да, сегодня была четвертая тренировка, на которой одной женщине вручили футболку в честь сотой тренировки. Интересно, я достигну этого дня?)
А еще вчера я мужикам на работе испекла шарлотку.
блин, что-то я опять слишком много в жж откровенничаю.
Да, Господи, это именно тот шанс о котором я думаю? Так быстро? Спасибо.

Мужчине тоже нужно выглядеть модно и стильно. Форум о мужской моде расскажет вас всё о мужской моде.

Поделиться ссылкой на Я.ру