воскресенье, 26 декабря 2010 г.

На самом деле

на самом деле интересная тема и она часто всплывает в том или ином контексте.
может как-то на примерах, было бы проще? почему вы решили что сюжет именно такой? я не согласна с этим, просто может не мне удалось это раскрыть.
попробую еще раз вкратце. С начала наших отношений я много и бескорыстно отдаю: эмоции, хорошее настроение, моральную поддержку, когда нужно, домашний бэкофис : )) ( готовка, и все необходимое для его хорошего самочувствия), забота, придумываю нам досуг, покупаю ему небольшие но полезные подарки, никогда не пилю его, не слишком навязываюсь, ничего не требую и пр. Долгое время это все делалось вне зависимости от того, в каком настроении был он сам по отношению ко мне, был ли он внимательным или нет, делал ли он мне подарки или нет и пр., то есть на любое его отношение со знаком плюс или минус он получал постоянный стабильный мой плюс. Но приходит момент моего эмоционального выгорания.

Исламские сайты содержат много полезной информации для правоверных мусульман. Тексты, книги, видео, аудио, картинки.

Купить одежду для кормления грудью - www.demetrashop.ru/ Одежда, которая помогает кормить ребенка грудью незаметно и с комфортом.

Вчера и сегодня Ю.М. Лужков в твиттере - звезда №1. Все только о нем и пишут.