четверг, 23 декабря 2010 г.

седня

Фоткал седни уток, тока нихуя не видно. Патамушта утки коричневые и вода тоже. Ну а потом вечером, когда возвращался домой, посмотрел на закат и понял, что это пиздато.
Ну так вот, я просто не знаю, что с ней делать и зачем она мне нужна. Непонятно, зачем я себе вдолбил сие в голову. И главное, что декана с ректором не боюсь, а её боюсь. Мож мне её с лестницы спустить? А, кстате, первый курс набрали одна фенодевиация страшнее другой.
Кстате, ща играет моя любимая песенка и я танцую! Иххуу!

Психология - лженаука и совсем не лечит, а только калечит, так утверждается на сайте otnosheniy.ru и с этим нельзя не согласиться.
Качественная керамическая плитка спб от лучших мировых производителей в каталоге плитки el-maestro.
Для тех, кто интересуется электротехникой история открытий в электротехнике и история развития науки.