среда, 29 декабря 2010 г.

Хочется

как же не хочется из Киева уезжать, целую неделю я прибывал в спокойствии, легкости и понимании, но сегодня пора возвращаться Москву.
Одна мысль о том, что я уже скоро вернусь сюда на пмж-греет душу.
Счастье не в стабильной работе или деньгах, Москва родной город, но я в нем одинок была всегда.
Счастье, когда есть рядом родной человек, который никогда тебя не посмеет обидеть, который ждет тебя и любит.
И я благодарен судьбе, что не было билетов напрямую из евпатории в одессу, я благодарно старичку, который за 50 минут меня довез из евпатории до симферополя и я за минуту до отправления поезда в киев успела заскочить в вагон, я благодарен проводнице, которая разрешила мне поехать на нем без билета. Так все произошло.......так я попал в киев

Промышленные осушители и осушители бассейнов в широком ассортименте на сайте www.veter-tepla.ru.

Компания Стим-Плат предолагает платежные терминалы оплаты для частных предпринимателей.

Чтобы отдохнуть и расслабиться можно куда-нибудь полететь на отдых. Вот отели в Болгарии можно забронировать заранее. И страна европейская и недорого там.